Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
В течение 90 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов. Цены указывать без НДС с учетом доставки.
Delivery terms:
Срок поставки: июнь - июль 2012 года.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:
30.05.2012 00:00
Results date and time:
30.05.2012 00:00
Georeferencing:
650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Comments: Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации, ТЗ и договоре.
Участник помимо основной Оферты вправе подготовить и подать Оферты по аналогам предлагаемой к поставке продукции, касающихся отдельных элементов основного технико-коммерческого предложения; при этом такие Оферты принимаются только при наличии основной Оферты (в соответствии с п. 2.2.1.2. Закупочной документации).
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- копия свидетельства ОГРН;
- копии разрешения, сертификаты соответствия (паспорта) на поставляемый товар;
- выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 31.07.2012 at 12:31
and selected the winner: "ChTK" OOO – (Bidder 3) (Искандарян А.В.) submitting a bid dated of 25.05.2012 11:43 totalling to 23 572,03 RUB (price excl. of VAT) for all items
23 572,03 RUB (amount without VAT) Предложение по позициям №№ 1, 2, 3, 4, 5 Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature
27 705,80 RUB (amount without VAT) Предложение по позициям №№ 1, 2, 4, 5 Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature