Запрос предложений № 268050 
Поставка средств вычислительной техники и оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка средств вычислительной техники и оргтехники
(Supply)

Количество:214 усл. шт
Цена за единицу продукции:8 661,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 853 598,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.07.2013 11:29 (было продлено на 29 мин., 53 cек.)
Дата последнего редактирования:22.07.2013 17:19
Организатор:ОАО "Корпорация "Комета"
Почтовый адрес заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Местонахождение заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Контактный адрес email:dukashev@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 675-01-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты:
Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты:
Оплата товара осуществляется после поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика товарно-транспортной накладной (акта выполненных работ), на основании выставленного Поставщиком счета с приложением счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Условия поставки:Срок поставки товара
определяется в соответствии с предложением победителя запроса предложений. Максимальный срок поставки составляет 30 (тридцать) рабочих дней
Место рассмотрения заявок:115280, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:02.08.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:02.08.2013 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5, корп. 47, склад 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.07.2013 17:24
Номер извещения на ЕИС:
31300447466
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2013_08_05_85_4_protokol.pdf (247 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.08.2013 в 16:09
и выбрал победителя: ООО "КАРТРИДЖ" – (Участник 1) (Князев П.Е.) с заявкой от 30.07.2013 09:13 и ценой 1 850 000,00 руб. (цена с НДС)
Мы обязуемся поставить товары, соответствующие требованиям к ассортименту, качеству товара, качественным (потребительским) свойствам товара, комплектности товара, техническим характеристикам, требованиям к их безопасности, требованиям к упаковке, маркировке, количеству, срокам и условиям доставки, отгрузки товара, сроку и условиям гарантийных обязательств, иным показателям, изложенным в техническом задании конкурсной документации и в нашем предложении.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 777 571,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 2) Пучкова Т.В.
30.07.2013 10:59:53
Лучшее предложение
1 850 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы обязуемся поставить товары, соответствующие требованиям к ассортименту, качеству товара, качественным (потребительским) свойствам товара, комплектности товара, техническим характеристикам, требованиям к их безопасности, требованиям к упаковке, маркировке, количеству, срокам и условиям доставки, отгрузки товара, сроку и условиям гарантийных обязательств, иным показателям, изложенным в техническом задании конкурсной документации и в нашем предложении.
Подписано ЭП
ООО "КАРТРИДЖ"
(Участник 1) Князев П.Е.
30.07.2013 09:13:54
Всего заявок: 2. Подробнее >>