Запрос цен № 876499 
Поставка средства для ног дезинфицирующего для защиты от бактериологических вредных факторов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка средства для ног дезинфицирующего для защиты от бактериологических вредных факторов
Поставка средства для ног дезинфицирующего для защиты от бактериологических вредных факторов

Категория ОКПД2:
20.20.14.000  Средства дезинфекционные
Категория ОКВЭД2:
20.20  Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 984 257,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 984 257,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.08.2017 10:00
Дата последнего редактирования:18.08.2017 17:20
Организатор:ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Местонахождение заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес email:VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:4.1 Покупатель производит оплату поставленного Товара в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления Товара на склад Покупателя. Оплата производится Покупателем на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной (ТОРГ-12), полученных от Поставщика.
4.2 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.3 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки:3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупа-теля по адресу: г. Новороссийск ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Поку-пателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего До-говора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упако-вать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержа-щих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нане-сения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить оформление приёмки-передачи Товара, путём под-писания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Поку-пателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производ-ственно-технического назначения и товаров народного потребления по количе-ству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложением №1 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупа-телю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок:353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира д. 2, Конференц-зал, этаж 5 АО «Новорослесэкспорт»
Дата и время рассмотрения заявок:20.09.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:20.09.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705439201
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия заявок326.pdf (119 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протоколы.rar (204 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.09.2017 в 15:03
и выбрал победителя: ООО "ПРИМАТЕРРА" – (Участник 5) (Осокин К.Е.) с заявкой от 29.08.2017 19:22
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 7
30.08.2017 09:13:23
СкрытоУчастник 6
30.08.2017 08:38:20
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 5
29.08.2017 19:22:29
СкрытоУчастник 4
29.08.2017 16:09:22
СкрытоУчастник 3
29.08.2017 15:49:32
СкрытоУчастник 2
29.08.2017 15:27:45
СкрытоУчастник 1
28.08.2017 11:43:20
Всего заявок: 7