Запрос предложений № 914869 
Поставка стекол для ходовой рубки буксира "Сизиман", согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка стекол для ходовой рубки буксира "Сизиман", согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"
Стекола для ходовой рубки буксира "Сизиман"

Категория ОКПД2:
23.1  Стекло и изделия из стекла
Категория ОКВЭД2:
23.19  Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
Общая стоимость закупки:108 254,24 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.11.2017 12:00
Дата последнего редактирования:23.11.2017 10:12
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки товара
3.2.6.4. В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за поставленные товары не может превышать 30 календарных дней со дня подписания документа о поставки товара по Договору.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - 45 календарных дней с даты заключения Договора
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:22.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:22.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов, а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Контактный телефон службы безопасности: 8(42137)57-444,
Киселев С.А.,
Директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705697162
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 914869.tif (426 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.12.2017 в 03:11
и выбрал победителя: ООО "Компания "Нойкрафт" – (Участник 1) (Андреева К.А.) с заявкой от 23.11.2017 07:42 и ценой 168 099,14 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 30.11.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "МАРИН СЕРВИС"
(Участник 3) Андреева К.А.
28.11.2017 09:38:17
СкрытоООО "РУССКАЯ СУДОВЕРФЬ" (Участник 2) Андреева К.А.
23.11.2017 09:38:11
СкрытоООО "Компания "Нойкрафт"
(Участник 1) Андреева К.А.
23.11.2017 07:42:31
Всего заявок: 3