Запрос цен № 314883/2 
Поставка строительных материалов и сантехнического оборудования для нужд Производственного отделения "Воркутинские электрические сети"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:5143210 Услуги по оптовой торговле строительной арматурой и оборудованием
Категория ОКВЭД:
Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:393 318,78 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:393 318,78 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.12.2013 14:20 (было продлено на 20 мин., 3 cек.)
Дата последнего редактирования:03.12.2013 14:56
Организатор:Филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Почтовый адрес заказчика:Россия, 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Яновского, д.1
Местонахождение заказчика:169900,Республика Коми, г. Воркута, ул. Яновского, д.1
Контактный адрес email:starodubceva-ni@ves.komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (82151) 9-43-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента передачи Покупателю (Получателю) товара с приложением необходимой документации (раздел 4 Договора), подписания товарных накладных и получения счета-фактуры оплатить Поставщику поставленную партию продукции.Цены на товар включают в себя стоимость непосредственно товара, доставки, погрузки/разгрузки товара, стоимость упаковки (тары), маркировки, таможенной очистки, сертификации, гарантийного обслуживания товара, НДС и иных налогов и сборов.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется Поставщиком в период с 01 апреля 2014 года по 30 сентября 2014 года отдельными партиями по номенклатуре, наименованию, ассортименту, в количестве и в сроки в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), спецификацией и на основании предварительно поданных Покупателем письменных заявок
Место рассмотрения заявок:Россия, 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Яновского, д.1
Дата и время рассмотрения заявок:17.12.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:30.12.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169900, Республика Коми, г.Воркута,
ул. Яновского, д.1.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 03.12.2013 15:07
Номер извещения на ЕИС:
31300719518
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия конвертов поставка сантехники и стройматериалов 2.pdf (1.4 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 21кон - Протокол заседания закупочной комиссии произ... (0013885300A).docx (67 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 21кон - Протокол заседания закупочной комиссии произ... (0013885300A).docx (67 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2013 в 15:46
и выбрал победителя: ООО "СтройТорг" – (Участник 2) (Шулепов Д.Н.) с заявкой от 10.12.2013 13:50 и ценой 382 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
382 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СтройТорг" (Участник 2) Шулепов Д.Н.
10.12.2013 13:50:03
393 318,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ПКП "Автосвет"
(Участник 1) Зарубина Л.Г.
10.12.2013 11:20:34
Всего заявок: 2. Подробнее >>