Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата осуществляется на расчетный счет Участника, признанного победителем, в безналичной форме. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Организатора.
Организатор допускает наличие предоплаты. Размер аванса не должен превышать 20% от стоимости товара по договору.
Предложение участника запроса предложений по проценту предоплаты является одним из критериев оценки заявки.
В случае если участником в составе заявки представлено требование авансирования поставки, участник должен предоставить в составе заявки на участие в данном запросе предложений гарантийное письмо о том, что, в случае признания его победителем, он оформит и предоставит безотзывную банковскую гарантию по установленной форме на сумму общего авансового платежа. Размер общего авансового платежа определяется как процент от общей суммы договора, предложенный участником как процент предоплаты.
В случае согласия участника на условия поставки товара без авансирования, банковская гарантия возврата авансовых платежей не требуется. Участник подтверждает свое согласие на условия поставки товара без авансирования предоставлением в составе заявки соответствующего гарантийного письма от участника запроса предложений.
Организатор оплачивает товар, безналичным платежом в течение 30 календарных дней с момента поступления продукции на склад Организатора и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.
Delivery terms:
С поставляемой продукцией Участник, признанный победителем предоставляет Организатору накладную ф.Торг-12 и счет-фактуру, заполненные в соответствии с требованиями НК РФ.
Право собственности переходит Организатору в момент отгрузки продукции со склада Участника, признанного победителем. Все риски, связанные со случайной гибелью, утратой, уничтожением, порчей, хищением Продукции несет Участник, признанный победителем до момента поступления Продукции на склад Организатора.
Отгрузку необходимо производить любым видом транспорта в крытых транспортных средствах или универсальных контейнерах в соответствии с действующими на них правилами перевозки грузов. Разгрузка/погрузка осуществляется за счет средств и силами Участника, признанного победителем.
Номенклатура, указанная в техническом задании, но не заказанная в течение срока действия договора, поставке и оплате не подлежит.
В случае если до окончания срока действия договора Организатором не будут использованы все денежные средства, указанные в договоре, то продление договора не предусматривается, он прекращает свое действие с фактическим количеством изготовленной и поставленной продукции.
Venue of bids examination:
г. Иркутск, ул. Новаторов, 3
Date and time of bids consideration:
01.07.2016 03:00
Results date and time:
15.07.2016 11:00
Georeferencing:
664020, г. Иркутск, ул. Новаторов, 3,
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 15.07.2016 at 10:43
and selected the winner: TPK \"Podarki-NSK\" OOO – (Bidder 1) (Якунина А.) submitting a bid dated of 29.06.2016 16:14 totalling to 2 874 008,00 RUB (price incl. VAT) Просим рассмотреть наше предложение по Части №1, Части №2 и Части №3 лота
The best offer 2 874 008,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Просим рассмотреть наше предложение по Части №1, Части №2 и Части №3 лота Signed with e-signature