Запрос предложений № 1094968 
Поставка светильников и прожекторов светодиодных, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка светильников и прожекторов светодиодных, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"
Поставка светильников и прожекторов

Категория ОКПД2:
27.40.25.121  Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования с лампами накаливания, не имеющие встроенную аккумуляторную батарею и режим работы от нее
27.40.39.113  Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света
Категория ОКВЭД2:
27.40  Производство электрических ламп и осветительного оборудования
Общая стоимость закупки:196 980,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2018 12:00
Дата последнего редактирования:24.09.2018 02:16
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:ekhan@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 30 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до склада Покупателя, по адресу ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки 40 календарных дней.
Место рассмотрения заявок:п. Ванино, ул. Железнодорожная д.1
Дата и время рассмотрения заявок:30.11.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
- При автодоставке - до склада Организатора по адресу: Хабаровский край, п.Ванино, ул.Железнодорожная,1; в случае вагонной отправки - ст.Ванино ДВЖД код 967600
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Ведущий инженер отдела закупок Голованова Юлия Александровна
тел.8(42137)57-321
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):8(42137) 57-844, razarov@vcsp.ru,
Азаров Роман Анатольевич
Начальник отдела экономической безопасности АО "Порт Ванино
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806950061
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 1094968 от 15.10.2018.tif (8.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.10.2018 в 03:33
и выбрал победителей:
  • ООО "ГЭС" – (Участник 2) (Бернадина А.В.) с заявкой от 04.10.2018 11:59 и ценой 31 347,45 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 1
  • ООО "СИБАВТОМАТИКА ВОСТОК" – (Участник 3) (Малков В.Б.) с заявкой от 04.10.2018 11:37 и ценой 64 064,00 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 2
  • ООО ТК "ЦЕМЕНТСЕРВИС" – (Участник 4) (Курзенев Т.В.) с заявкой от 04.10.2018 11:53 и ценой 49 152,54 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 3, 4
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 04.10.2018 в 12:29
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ГЭС"
(Участник 2) Бернадина А.В.
04.10.2018 11:59:37
СкрытоООО ТК "ЦЕМЕНТСЕРВИС"
(Участник 4) Курзенев Т.В.
04.10.2018 11:53:36
СкрытоООО "СИБАВТОМАТИКА ВОСТОК"
(Участник 3) Малков В.Б.
04.10.2018 11:37:42
СкрытоООО "РИСТ"
(Участник 1) Гулов М.В.
28.09.2018 14:25:49
Всего заявок: 4