Supply of light oil for Atyashevsky, Ignatovskogo, Dubenskogo, Zubovo-Polyansky Distribution Zone, Insarskiy, Kovylkinsky, Base of Kovylkinskiy, Romodanovskiy, Shaygovskogo, Temnikovskogo, Torbeevskogo and Chamzinskogo Distribution Zones.
Lot #1. Supply of light oil for Atyashevsky, Ignatovskogo, Dubenskogo, Zubovo-Polyansky Distribution Zone, Insarskiy, Kovylkinsky, Base of Kovylkinskiy, Romodanovskiy, Shaygovskogo, Temnikovskogo, Torbeevskogo and Chamzinskogo Distribution Zones.
Publication date:
23.10.2015 14:33
Competition is closed:
24.12.2015 13:25
Supply date:
2016 Year 2016 год
с момента подписания договора
Customer's postal address:
Россия, 430003, Республика Мордовия, г.Саранск, пр.Ленина.50.
Customer's location:
430003, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 50
Contact person:
Il'in Viktor Mikhailovich (inactive), tel.+7 (8342) 28-13-44, ivm@moren.ru
Tender committee:
секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич, тел. (8342) 28-00-67, e-mail: mav@moren.ru
Requirements to the participants:
-обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
•обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения договора, платежеспособный, не являющийся банкротом, не находящийся в процессе ликвидации;
•на имущество, которого не наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
•не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
•У Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а так же отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами.
Documentation kit:
Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайтах www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru , а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саранск, ул. Титова, 10, каб. 10, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: ivm@moren.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется.
Tender bids:
Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего:
а.) документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода.
б.) организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
В случае, если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 30.11.2015 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Критерии оценки:
стоимость заявки (цена за единицу продукции с учетом скидок),
техническое предложение,наличие кадровых ресурсов, наличие у Участника соответствующих собственных либо привлеченных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения Договора,опыт выполнения аналогичных договоров, срок поставки .
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 21 893 082,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:
Россия, 430003, Республика Мордовия, г. Саранск, пр.Ленина. 50.