Tender No. 53109
Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

for the needs of light petroleum products Supply Branch PJSC "Mrsk of Volga"-"Orenburgenergo" ""

Lot #1. for the needs of light petroleum products Supply Branch PJSC "Mrsk of Volga"-"Orenburgenergo" ""

Publication date:
Competition is closed:15.12.2017 14:47
Supply date:2018 Year
Customer:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Customer's postal address:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Customer's location:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Contact person:Shaporenko Sergei Valer'evich, tel.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru
Tender committee:Председатель закупочной комиссии:
Мауль А.В. (Заместитель директора по инвестиционной деятельности филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»).
Зам. председателя закупочной комиссии:
Кузьмин М.В. (Заместитель директора - главный инженер филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»)
Члены закупочной комиссии:
Шарапов А.А. (Начальник управления правового обеспечения филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»);
Попов М.П. (Начальник управления логистики и МТО филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»);
Кузнецов С.А. (Начальник управления реализации антикоррупционной политики Департамента Безопасности ПАО «МРСК Волги»).
Луговцов С.А. (И.о. директора по логистике и МТО - начальника Департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Волги»);

Ответственный секретарь закупочной комиссии:
Шапоренко С.В. (Начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго») - тел. 8-(3532)-98-47-01, эл. почта - shaporenko@orene.ru.

Комиссия сформирована приказом филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" №434 от 20.07.2016г.
Requirements to the participants:Чтобы претендовать на победу в данном Конкурсе Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Documentation kit:Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д.44 к. 904 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-76-00, либо в форме электронного документа по адресу: shaporenko@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bank guarantee:Amount of security: 5,00 %
Bank guarantee commencement date: 24.11.2017 00:00
Guarantee period expiry date: 23.02.2018 23:59
Guarantee cases:
  • commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
  • commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
  • commitment to sign the Protocol of tender results, if the participant is declared the winner and is duly notified of that;
  • commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation
Bid securities (except for bank guarantees):в соответствии с условиями конкурсной документации
Tender bids:в соответствии с п. 5.4 конкурсной документации
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 24.11.2017 at 09:00 MSK (местное время 11:00).Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:22.12.2017 11:00
Bids evaluation place:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Date and time of results announcement:25.12.2017 11:00
Place of review of bidding results:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Contract award criteria and Contract execution term:Победитель определяется в соответствии с п. 5.11 конкурсной документации

Договор с победителем заключается в сроки, установленные в п. 5.13 конкурсной документации
Starting purchase price:Lot No. 1. 113 146 209,31 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:Условия оплаты:
в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП
Georeferencing:- 460024, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44
- Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
- Россия, Оренбургская область, 461631, г.Бугуруслан, Пилюгинское ш-е 108
- 460024, Россия, Оренбургская область, г.Оренбург, г. Оренбург, ул. Маршала Г. К. Жукова, д.44
- 461040, Россия, Оренбургская область, г.Бузулук, ул. Юго-Западная д.72
- Орские городские электрические сети – Оренбургская область,460000 г. Орск, ул. Союзная д.6, Центральный склад ПО «ОрГЭС»
- Восточные электрические сети Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС»
- Россия, Оренбургская область, ул. Чистопольская, д. 1А
Purchasing program:Application No. 7901143
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705660243
Last edited:24.10.2017 16:19
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Protocol of Consideration of Bids:
Final results report:

Applicants to the tender (total 3, of which the bids came from 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Гамаюн"
24.10.17 pm31 16:26Involved on 23.11.17 pm30 15:48Sent 23.11.17 pm30 15:48Received on 23.11.17 pm30 21:32
Signed with digital signature
ООО "ПЦ "ПРЕМИУМ КАРТ"
24.10.17 pm31 16:26Involved on 23.11.17 am30 08:43Sent 23.11.17 am30 08:43Received on 23.11.17 am30 09:12
Signed with digital signature
ООО "РН-КАРТ"24.10.17 pm31 16:26Involved on 30.10.17 pm31 14:09Sent 30.10.17 pm31 14:09,
last at 03.11.17 pm30 14:33
N/A