Supply light oil production for the needs of branch offices of the PJSC "MRSK of VOLGA" Saratov RL on 2018 g. -motor gasoline AI-92, diesel fuel, motor gasoline AI-95.
Lots:
...Expand
Lot No. 1
lot no. 1: Supply of FUEL (light oil) ' Northeast Branch Office Production "RL" Saratov-diesel fuel, motor gasoline AI-92, motor gasoline AI-95 (purchase # 186413 lot # 74 (according to the procurement plan, posted on Official Web-site www. zakupki.gov.ru).
Lot No. 2
3. Lot # 2: Supply of FUEL (light oil) to Volga Production Branch Office "RL" Saratov-motor gasoline AI-92, diesel fuel, motor gasoline AI-95. (Purchase no. 186413 lot no. 51 (according to the "purchase plan" posted on the official website www. zakupki.gov.ru).
Lot No. 3
5. Lot no. 3: Supply of FUEL (light oil) Production branch of the northern branch of the Saratov RL-diesel fuel, motor gasoline AI-92. motor gasoline AI-95 (purchase no. 186413 lot no. 76 (according to the "purchase plan" posted on the official website www. zakupki.gov.ru).
Lot No. 4
lot no. 4: Supply of FUEL (light oil) "branch office" Production Prihoperskogo Saratov RL, motor gasoline AI-92. Diesel fuel, motor gasoline AI-95 (purchase no. 186413 lot no. 77 (according to the "purchase plan" posted on the official website www. zakupki.gov.ru).
Lot No. 5
lot no. 5: Supply of FUEL (light oil) Production Branch Office the Central Saratov RL-diesel fuel, motor gasoline AI-92, motor gasoline AI-95. (Purchase no. 186413 lot no. 73 (under "procurement plan" posted on the official website www. zakupki.gov.ru).
Lot No. 6
9. Lot no. 6: supply of FUEL (light oil) for the production of Zavolzhski Branch Office "RL" Saratov-motor gasoline AI-92, diesel fuel, motor gasoline AI-95 ... (Purchase no. 186413 lot no. 49 (according to the "purchase plan" posted on the official website www. zakupki.gov.ru)).
Lot No. 7
lot no. 7: delivery of FUEL (light oil) for Bank Branch Office Production "RL" Saratov-motor gasoline AI-92, diesel fuel, motor gasoline AI-95 ... (Purchase no. 186413 lot no. 50 (according to the "purchase plan" posted on the official website www. zakupki.gov.ru)).Collapse
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Tender committee:
постоянно действующая закупочная комиссия ПАО "МРСК Волги"
Requirements to the bidders:
Участником конкурса может быть любой поставщик. Претендовать на победу в открытом конкурсе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Tender documentation package:
онкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Tender bids:
Участники при оформлении Конкурсных заявок на ЭТП должны использовать формы и инструкции по их заполнению, предусмотренные настоящей Конкурсной документацией.
5.4.2.2. В целях сохранения конфиденциальности персональных данных Участников закупок, Участник имеет право-возможность размещать документы на ЭТП с доступом только для Организатора конкурса.
5.4.2.3. Конкурсная заявка, размещаемая Участником на ЭТП должна включать в себя полный перечень всех документов, входящих в состав Конкурсной заявки.
5.4.2.4. Каждый документ, входящий в заявку должен быть отсканирован в отдельном файле (за исключением Локального сметного расчёта, который должен входить в состав заявки исключительно в формате XLS) в формате PDF (не допускается ситуация, когда каждая страница документа сканируется как отдельный файл) разрешением не мене 240 dpi и быть пригодным к прочтению. Внутри файла все страницы документа должны располагаться идентично Оригиналу – вертикально, либо горизонтально. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле располагается. Все документы Заявки должны быть отсканированы в цвете таким образом, чтобы можно было удостовериться в наличии печатей и подписей документов уполномоченными лицами. В случае нарушения Участником любого из вышеуказанных требований, Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить Конкурсную заявку Участника, допустившего такие нарушения.
5.4.2.5. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от лица Участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к Заявке Участника.
5.4.2.6. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплен печатью Участника (а при участии в запросе предложений физического лица – собственноручной подписью).
5.4.2.7. Прочие правила оформления Конкурсных заявок через ЭТП определяются правилами данной системы.
Contract award criteria:
the contract between the customer and the Party, whose application was recognized as the best, shall be signed within 30 days, but not earlier than 10 days after the best.
Contract conclusion date:
within 30 days, but not earlier than 10 days after the best.
Place of bid consideration:
410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Date and time of bids evaluation:
16.11.2017 14:00
Date and time of announcement of results:
01.12.2017 14:00
Venue of announcement of results:
410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.