Цена на продукцию должна быть не более цены установленной на соответствующей АЗК/АЗС/АГЗС на дату получения продукции.
Разветвленность сети обслуживания на АЗК/АЗС/АГЗС по электронным картам на территории Пензенской области и РФ.
Письменные гарантии выдачи электронных карт Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента письменного запроса, в зависимости от потребности (общее количество транспорта обслуживаемого по электронным картам ориентировочно 670 единиц) в счет стоимости заключенного договора без дополнительной оплаты.
Наличие операционного центра (представительства) в г. Пенза.
Documentation kit:
Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
не требуется
Tender bids:
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00 (московского времени) 10.11.2016 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина / ул. Гладкова,1/2, каб.212 в срок до 10:00 (московского времени) 10.11.2016г, в строгом соответствии с Заявкой, размещенной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 10.11.2016 at 14:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Цена заявки (за ед. продукции) 0,4
Разветвленность сети обслуживания на АЗК/АЗС/АГЗС по электронным картам на территории Пензенской области и РФ, согласно п.2 технического задания (Приложение № 1 к КД) 0,2
Размер скидки ___% от цены стелы АЗС, действующей на момент потребления ГСМ 0,2
Отсрочка платежа в случае образования задолженности на ____ дней, без остановки отпуска продукции. 0,2
Starting purchase price:
Lot No. 1. 66 737 932,96 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия конкурсных заявок Участников должен быть не менее 90 дней с момента вскрытия конвертов Конкурсной комиссией.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до вскрытия конвертов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что проведение конкурса и подписание протокола о его результатах между Организатором конкурса и Победителем будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня вскрытия конвертов с заявками Участников. Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Georeferencing:
- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2