• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, положительной деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
Documentation kit:
Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ruии)
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется
Tender bids:
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www. b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10.11.2014 г. (московского времени) 10:00 в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул.Гладкова,д.1/2 в срок до 10.11.2014 г. (московского времени) 10:00 в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www. b2b-mrsk.ru
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 10.11.2014 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Разветвленность сети обслуживания на АЗК/АЗС/АГЗС по электронным картам на территории Пензенской области, РФ.
Письменные гарантии безвозмездной выдачи электронных карт «Покупателю» в течение 10 рабочих дней с момента письменного запроса, в зависимости от потребности (общее количество транспорта обслуживаемого по электронным картам ориентировочно 600 единиц).
Наличие операционного центра (представительства) в г. Пенза.
Цена за единицу продукции на момент подписания договора.
Договор между Заказчиком и Участником, чья Заявка признана лучшей, подписывается в течение 30 дней с момента определения лучшей Заявки
Starting purchase price:
Lot No. 1. 79 957 753,07 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Информация о результатах конкурса будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».