Request for Tenders No. 1072415 
the supply of light oil (Volga) for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga "-" Samara RS»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

the supply of light oil (Volga) for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga "-" Samara RS»
supply of light oil (Volga)

Lots:
Lot No. 122 the supply of light oil (Volga) for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga "-" Samara RS»
Initial (maximum) contract price:6 990 000,00 RUB
Date published:
Bid submission deadline:17.09.2018 12:00
Delivery time:IV quarter, 2018 Year
Last edited:31.08.2018 09:30
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customers:PAO "ROSSETI VOLGA"
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Customer's location:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contact email address:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Customer's contact phone number:+7 (846) 339-35-28
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Tender committee:ПДЗК в соответствии с приказом филиала от 05.02.2018 №88;ответственный секретарь – Покшиванова Ирина Андреевна, тел. (846) 339-35-19, e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru)
Requirements to the bidders:Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
 обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности.
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами и его филиалами подтвержденный вступившими в силу судебными решениями в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур конкурса содержится содержатся в Конкурсной документации.
Tender documentation package:Копия Конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 11-00 и с 12-00 до 15-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации;
Tender bids:Каждый документ, входящий в заявку, должен быть отсканирован в отдельном файле в формате PDF (не допускается ситуация, когда каждая страница документа сканируется как отдельный файл) разрешением не мене 240 dpi и быть пригодным к прочтению. Внутри файла все страницы документа должны располагаться вертикально, либо горизонтально. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле располагается. Все документы Заявки должны быть отсканированы в цвете таким образом, чтобы можно было удостовериться в наличии печатей и подписей документов уполномоченными лицами. В случае нарушения Участником любого из вышеуказанных требований, Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить заявку Участника, допустившего такие нарушения.
Более подробные требования к оформлению конкурсных заявок содержаться в конкурсной документации
Contract award criteria:1) The cost of petroleum products to the value at a particular PETROL STATION daily refills throughout the year 2018 (0.6);
2. Disconnection threshold when deposit is negative and servicing at the gas station before the receipt of funds on the current account provider (thousand rubl.) (0.15);
3. Cover the PETROL STATION network in the Samara region (0.15)
4. availability of PETROL STATIONS in the regions related to PJSC Mrsk of Volga "(Republic of Chuvashia and Cheboksary, Republic of Mordovia and Saransk, Penza oblast and Penza, Orenburg region and Orenburg, Ulyanovsk oblast and Ulyanovsk, Saratov oblast and Saratov) not less than 30 petrol stations each region (0.1)
Contract conclusion date:Contract between the customer and the contest winner is signed on the basis of the results of the competition, no earlier than 10 days but not later than 20 days on the basis of the results of the competition, signed by that party and the customer contest
Place of bid consideration:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Date and time of bids evaluation:17.10.2018 16:00
Date and time of announcement of results:17.10.2018 16:00
Venue of announcement of results:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Comments:
for the contest you must submit a tender, prepared in accordance with the requirements for the composition of bid and the order of their registration, as set out in the tender documents.
The application must be filed in the following order: posted on the electronic trading platform www.b2b-mrsk.ru in accordance with the rules and regulations of its functioning till 12-00 (Moscow time), 31.08.2018. in the format of an electronic document that includes the full set of documents requested in the tender documentation.
The procedure for opening electronic bids of parties will be held in 12-00 (Moscow time), 31.08.2018. on the electronic trading platform of the www.b2b-mrsk.ru in accordance with the rules and regulations of its functioning.
Enrollment is not permitted for individual positions or part amount for any of the positions of the total work.
The period of validity of the bids Participants shall not be less than 60 days from the date of the opening of the competition Commission.
Contest Organizer has the right to refuse the vote no later than 5 days before the opening, without any consequences for themselves.
Reviewing and summarizing of competition will take place at: 443068, Samara, UL. Novo-Sadovaya, 106, building up to 133 30.09.2018 g. The organizer of the competition shall have the right, if necessary, modify this term without any consequences for themselves.
Competition Commission offers attendees the opportunity to voluntarily and openly raise their preference for applications by reducing the original (specified in the bid) price (peretorzhka).
Information about the results of the competition will be published in a single information system, www.zakupki.gov.ru, an electronic www.b2b-mrsk.ru in accordance with the rules and regulations of their functioning and on the site and on the customer's website www.mrsk-volgi.ru in the section " Purchases».
Procurement Commission determines the winner, as a party to contest entry which won first place in the ranking of the bids by the degree of preference for the customer.
The other and more detailed contest conditions are contained in the tender documents as an integral Appendix to this Notice.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Additional information about the tender:Место поставки: отпуск ГСМ по смарт-картам в населенных пунктах указанных в приложении №1 к ТЗ, №2 к ТЗ.
Порядок оплаты: оплата товаров производится покупателем на условиях предварительной оплаты самостоятельно, на основании выставленных поставщиком счетов, если такой порядок предусмотрен соглашением сторон.
Срок и периодичность поставки продукции: розничные поставки: через собственные АЗС или точки обслуживания Поставщика, либо через АЗС, принадлежащих на правах собственности другому лицу, входящему в одну группу с Поставщиком по смарт-картам, ежедневно и круглосуточно с даты подписания договора по 31.12.2018г.
Грузополучатель – Волжское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (443022, Самарская обл., г. Самара, ул. Ближняя, д.4)
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806807941
Submitted bids
Status: archived.
Total: 3