Tender No. 47025
Поставка светлых нефтепродуктов (Волжское производственное отделение) (далее Продукция) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга"- "Самарские распределительные сети", 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Поставка светлых нефтепродуктов (Волжское производственное отделение) (далее Продукция) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Лот № 1. Поставка светлых нефтепродуктов (Волжское производственное отделение) (далее Продукция) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Publication date:
Competition is closed:23.12.2015 08:02
Supply date:2016 Year
с даты подписания договора по 31.12.2016г.
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's location:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact person:Pokshivanova Irina Andreevna, tel.+7 (846) 339-35-28, PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Tender committee:Закупочная комиссия на основании Приказа от 15.01.2015 №И/22.
Секретарь комиссии, Покшиванова Ирина Андреевна тел. 8(846) 339-35-28, e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru.
Requirements to the participants:Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
- обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
- у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
Documentation kit:Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 11-00 и с 12-00 до 15-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 23.11.2015г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 23.11.2015г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 23.11.2015 at 12:00 MSK.
Download file Attachment (1.0 MB)
Bids evaluation date:23.12.2015 17:00
Bids evaluation place:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Date and time of results announcement:23.12.2015 17:00
Place of review of bidding results:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contract award criteria and Contract execution term:Закупочная комиссия определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 20 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса.
Starting purchase price:Lot No. 1. 28 681 331,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:Место поставки: отпуск ГСМ производится по электронным картам на АЗС, указанных в приложении №1 к ТЗ, №2 к ТЗ.
Оплата: товаров производится ПОКУПАТЕЛЕМ на условиях предварительной оплаты самостоятельно, на основании выставленных ПОСТАВЩИКОМ счетов, если такой порядок предусмотрен соглашением Сторон. При этом ПОКУПАТЕЛЬ, осуществляя платежи, указывает в платежных поручениях номер Договора, по которому осуществляется оплата. Условия оплаты указываются Участником конкурса в коммерческом предложении (форма 2).
Срок и периодичность поставки продукции: через собственные АЗС или точки обслуживания Поставщика, либо через АЗС принадлежащих на правах собственности другому лицу входящего в одну группу с Поставщиком по смарт-картам, ежедневно и круглосуточно с даты подписания по 31.12.2016г. Срок поставки указывается Участником конкурса в коммерческом предложении (форма 2).
Продукция должна соответствовать ГОСТ: Бензин АИ 92 – ГОСТ Р51105-97; Бензин АИ 95 – ГОСТ Р51866-2002; Дизтопливо ДТ – ГОСТ Р52368-2005. Качество топлива с подтверждением паспорта продукции.
Цена продукции включает все предполагаемые расходы Поставщика, включая налоги, сборы и другие обязательные платежи. Цена нефтепродуктов, переданных Держателям карт на АЗС указываются Участником конкурса в коммерческом предложении (форма 2).
Georeferencing:443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 30.10.2015 16:31
Номер извещения на ЕИС:
31502911915
Last edited:30.10.2015 14:50
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 3)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Грилен-Карт"
30.10.15 pm31 14:54Involved on 23.11.15 am30 09:08Sent 23.11.15 am30 09:08Received on 23.11.15 am30 09:34
Signed with digital signature
ООО "РН-Карт-Самара"30.10.15 pm31 14:54Involved on 20.11.15 pm30 14:56Sent 20.11.15 pm30 14:56Received on 20.11.15 pm30 15:18
Signed with digital signature
ООО "СМАРТСЕРВИС"
30.10.15 pm31 14:54Involved on 17.11.15 am30 10:00Sent 17.11.15 am30 10:00Received on 20.11.15 am30 07:23
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 505 from 23.12.2015 г., 443068, г. Cамара, ул. Ново-Садовая, 106 / корп.133

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "СМАРТСЕРВИС" and enter into an Agreement for the final price 28 681 331,00 RUB (price excl. of VAT: 24 306 212,71 RUB).

Download file Attachment to the protocol (4.8 MB)