Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Расчеты за поставленный товар производятся между Поставщиком и Покупателем в безналичном порядке в течение 45 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления сертификатов (деклараций) соответствия, счетов-фактур и оригиналов первичных документов. Оплата поставленного товара осуществляется с учетом его цены, определяемой на основании фактического количества (метров) и стоимости единицы товара (стоимости 1 метра).
Delivery terms:
Срок поставки товара: не более 45 календарных дней с момента заключения договора.
Venue of bids examination:
428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225
Date and time of bids consideration:
26.02.2014 16:00
Results date and time:
26.02.2014 16:00
Georeferencing:
429954, Российская Федерация, г.
Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21
Comments: 1. В целях удовлетворения нужд Заказчика Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» (почтовый адрес: 428029, Чу¬вашская Респуб¬лика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева 4/4, Секретарь Закупочной комиссии - начальник сектора закупок МТРиО отдела планирования и организации закупок управления МТО и логистики филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» Аникина Наталия Леонидовна, конт. тел. (8352) 39-93-09), являющегося Организатором закупки, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса цен и приглашает юридических лиц, физических лиц, т.ч. индивидуальных предпринимателей, (далее - Поставщики, Участники) к участию в закупке открытого запроса цен на право заключения Договора на поставку светотехнической продукции для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».
3. Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), и копией опубликованной на корпоративном сайте ОАО «МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru), не менее чем за 5 дней до окончания срока подачи заявок.
4. Копия Документации может быть получена безвозмездно любым Участником закупки с сайта, указанного в п. 3. Любой Участник может получить документацию в соответствии с правилами проведения процедур открытого запроса цен через ЭТП.
5. Предмет Запроса цен на право заключения Договора на поставку светотехнической продукции для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Закупка № 142113, Лот № 094 (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
6. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора отражены в проекте договора (см. прил. № 1 к настоящему Извещению - отдельный файл) состоят в следующем:
- Срок поставки товара: не более 45 календарных дней с момента заключения договора.
- Способ поставки товара: транспортом Поставщика до склада грузополучателя расположенного по адресу Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.21.
- Расчеты за поставленный товар производятся между Поставщиком и Покупателем в безналичном порядке в течение 45 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления сертификатов (деклараций) соответствия, счетов-фактур и оригиналов первичных документов. Оплата поставленного товара осуществляется с учетом его цены, определяемой на основании фактического количества (метров) и стоимости единицы товара (стоимости 1 метра).
- Цена товара включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на транспортировку товара до грузополучателя, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Поставщиком в соответствии с установленным законодательством порядком.
- Учитывая характерные (нестандартные) особенности товара, его фактически поставляемое количество может не совпадать с количеством указанным в спецификации в пределах 5% как в меньшую, так и в большую сторону.
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 1 740 983,63 рублей с учетом НДС, транспортными расходами, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
8. Все цены в предложении должны включать НДС, транспортные расходы, затраты на упаковку (тару).
9. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций перечня продукции.
10. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
11. Заявка должна быть оформлена по формам, приведенным в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительна не менее 60 дней с момента окончания срока подачи Заявок. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Заявка также должна быть скреплена печатью Поставщика. В случае, если Поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.
12. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
13. Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
14. Срок начала приема Заявок 16:00 ч.м.в. 10.01.2014 г. Срок окончания приема Заявок 16:00 ч.м.в. 21.01.2014 г.
15. Заявка на поставку вышеуказанной продукции должна быть подгружена (размещена) на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в виде сформированного электронного пакета, в соответствии с Правилами и Регламентами работы данной площадки в срок до 16:00 ч.м.в. 21.01.2014 г.
16. В состав электронного пакета (в сканированном виде) каждому Участнику в обязательном порядке необходимо приложить:
- Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку;
- Копию справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязатель¬ных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной соответствующим подразделением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке;
- Копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке;
- Копию устава в действующей редакции;
- Копию бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа.
17. Организатор открытого запроса цен проводит процедуру вскрытия поступивших Заявок в 16:00 ч.м.в. 16.01.2014 г. на сайте ЭТП www.b2b-mrsk.ru в присутствии не менее чем двух членов комиссии.
18. Разъяснения настоящего Извещения о проведении запроса цен не предусматривается.
19. Заказчик в течение 30 дней со дня вскрытия электронных конвертов с Заявками Участников, определит Победителя, и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена Заявки при условии соответствия самой Заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.
20. Место и срок рассмотрения Заявок Участников закупки и подведения итогов закупки: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 30 дней с момента вскрытия поступивших Заявок. Срок рассмотрения Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
21. Договор по итогам открытого запроса цен, заключается между Заказчиком и Победителем на основании Протокола о результатах открытого запроса цен в течение 10 дней с момента его подписания.
22. После получения уведомления о результатах запроса цен, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект договора заполняется в строгом соответствии с приложением № 1 к настоящей документации. В случае не представления в течение 10 календарных дней заполненного проекта договора Участник запроса цен утрачивает статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения договора.
23. Данная закупка открытого запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
24. Вопросы по оформлению предложений можно задавать ответственному за проведение закупки: Аникиной Наталии Леонидовне, конт. тел./факс: (8352) 39-93-09; e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru.
Приложение:
Форма № 1 - Заявка на участие в закупке.
Форма № 2 - Информация о цепочке собственников Участника.
Форма № 3 - Анкета о принадлежности Участника к субъектам малого/среднего предпринимательства.
Приложение № 1. Проект Договора.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 19.02.2014 at 14:40 rejected all bids received
Обоснование: В связи с тем, что соответствующих условиям Запроса цен Заявок нет, руководствуясь п.п. 7.5.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Волги»: «Конкурентная процедура также признается несостоявшейся, если по результатам рассмотрения заявок принято решение: б) о допуске только одного участника», Закупочной комиссии предлагается признать Запрос цен несостоявшимся и назначить повторную процедуру Запроса цен.