Запрос предложений № 1085457 
Поставка СЗЧ для стрелового перегружателя Mantsinen 60МСТ238313, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка СЗЧ для стрелового перегружателя Mantsinen 60МСТ238313, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"
СЗЧ для стрелового перегружателя Mantsinen 60МСТ238313

Категория ОКПД2:
28.22.19.190  Комплектующие (запасные части) прочего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.22.9  Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
Общая стоимость закупки:2 445,50 USD (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2018 12:00
Дата последнего редактирования:12.09.2018 11:17
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab5@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки товара.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за поставленные товары не может превышать 30 календарных дней со дня подписания документа о поставки товара по Договору.
Условия поставки:Поставка до склада Заказчика, расположенного по адресу: п. Ванино, ул. Железнодорожная, 1, в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:682860, п. Ванино,
ул. Железнодорожная, 1
Дата и время рассмотрения заявок:05.11.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:05.11.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):8(42137) 57-444 Киселёв Сергей Александрович
Директор по безопасности
e-mail: skiselev@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806889624
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 1085457 от 10.10.2018.tif (429 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.10.2018 в 10:04
и выбрал победителя: ООО "Амур Машинери" – (Участник 1) (Петренко О.П.) с заявкой от 12.09.2018 07:00 и ценой 2 443,28 USD (цена без НДС)
по лоту № 1.

Отклонил все заявки по лоту № 2
Обоснование: Лот № 2 – признать несостоявшимся по причине единственной допущенной заявки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 24.09.2018 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "СФЕРА" (Участник 3) Чабан Е.С.
18.09.2018 08:01:43
Скрыто
Альтернативная заявка № 1
ООО "Профессионал" (Участник 2) Турбина О.А.
17.09.2018 11:03:26
СкрытоООО "Профессионал" (Участник 2) Турбина О.А.
17.09.2018 10:56:28
СкрытоООО "Амур Машинери" (Участник 1) Петренко О.П.
12.09.2018 07:00:35
Всего заявок: 4