Запрос предложений № 567381 
Поставка транспортного средства Volvo XC70 для Исполнительного аппарата ОАО "Фортум".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка транспортного средства Volvo XC70 для Исполнительного аппарата ОАО "Фортум".
Volvo XC70

Категория ОКДП:3410120 Автомобили легковые среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 л до 3.5 л включительно)
Категория ОКВЭД:
Производство легковых автомобилей;
Количество:2 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2015 15:00
Дата последнего редактирования:12.10.2015 16:26
Организатор:ПАО "Фортум"
Почтовый адрес заказчика:454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 6
Местонахождение заказчика:Россия, 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 6
Контактный адрес email:vadim.zverev@fortum.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 788-32-42#203262
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс (опционально) не более 30%, при этом аванс на сумму 1 млн руб с НДС и более обеспечивается гарантией. Оплата производится Заказчиком в течение 30 дней
Условия поставки:DDP-франко-склад Заказчика
Место рассмотрения заявок:Россия, Москва, Пресненская набережная, 10. Башня "В"
Дата и время рассмотрения заявок:24.12.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:24.12.2015 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно Спецификации.
Комментарии:
- Продукция должна быть новой.
- Предлагаемая Участником продукция должна соответствовать Техническому заданию (Приложение №1 к Документации по закупочной процедуре), являющемуся неотъемлемой частью настоящего Извещения.
Организатор вправе отказаться от проведения закупочной процедуры на любом этапе проведения процедуры.
Уведомляем Вас, что данная закупочная процедура не является процедурой проведения конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в документацию по проведению закупочной процедуры на любом этапе проведения закупки.
- Подробное описание закупаемого Товара, количество, сроки поставки и выполнения работ, адрес склада Грузополучателя, а также сведения о порядке проведения закупочной процедуры, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в Документации по закупочной процедуре.
При непредоставлении указанной документации Организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.10.2015 18:32
Номер извещения на ЕИС:
31502845211
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл F 17495 izv 31502845211.pdf (49 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.12.2015 в 11:36
и выбрал победителя: ООО "БОВИД" – (Участник 1) (Видгоф М.Б.) с заявкой от 29.10.2015 10:08 и ценой 5 206 600,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 206 600,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "БОВИД"
(Участник 1) Видгоф М.Б.
29.10.2015 10:08:33
Всего заявок: 1. Подробнее >>