Запрос цен № 792518 
Поставка тумбовых турникетов-триподов с автоматическими планками «Антипаника» в комплекте с периферийным оборудованием для собственных нужд АО «Авангард»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка тумбовых турникетов-триподов с автоматическими планками «Антипаника» в комплекте с периферийным оборудованием для собственных нужд АО «Авангард»
(Supply)

Категория ОКПД2:
26.11  Компоненты электронные
Категория ОКВЭД2:
26.1  Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:599 891,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.03.2017 18:00
Дата последнего редактирования:10.03.2017 11:12
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Продавца, открытый Продавцом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Продавца с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
2.4. Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель оплачивает предоплату в размере 30% (тридцати процентов) стоимости подлежащего поставке всего товара согласно техническому заданию в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания договора.
- Покупатель оплачивает 30% (тридцать процентов) от стоимости подлежащего поставке товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения товара от Поставщика и оформлении соответствующих документов.
- Покупатель оплачивает 40% (сорок процентов) от стоимости подлежащего поставке товара после ввода оборудования в эксплуатацию, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после получения товара от Поставщика Покупателем.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется Покупателю с надлежаще оформленными документами в течение 10 (десяти) дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская область. г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок:21.03.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:23.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704874161
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.03.2017 в 15:25
и выбрал победителя: ООО "Телепорт" – (Участник 1) (Пыркин В.В.) с заявкой от 20.03.2017 16:09
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
20.03.2017 17:42:49
СкрытоУчастник 5
20.03.2017 17:34:18
СкрытоУчастник 4
20.03.2017 16:28:45
СкрытоУчастник 3
20.03.2017 16:13:35
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
20.03.2017 16:09:20
Всего заявок: 5