Поставка тумбовых турникетов-триподов с автоматическими планками «Антипаника» в комплекте с периферийным оборудованием для собственных нужд АО «Авангард»
Поставка тумбовых турникетов-триподов с автоматическими планками «Антипаника» в комплекте с периферийным оборудованием для собственных нужд АО «Авангард» (Supply)
Категория ОКПД2:
26.11 Компоненты электронные
Категория ОКВЭД2:
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Продавца, открытый Продавцом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Продавца с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
2.4. Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель оплачивает предоплату в размере 30% (тридцати процентов) стоимости подлежащего поставке всего товара согласно техническому заданию в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания договора.
- Покупатель оплачивает 30% (тридцать процентов) от стоимости подлежащего поставке товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения товара от Поставщика и оформлении соответствующих документов.
- Покупатель оплачивает 40% (сорок процентов) от стоимости подлежащего поставке товара после ввода оборудования в эксплуатацию, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после получения товара от Поставщика Покупателем.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется Покупателю с надлежаще оформленными документами в течение 10 (десяти) дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Место рассмотрения заявок:
215500, Смоленская область. г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок:
21.03.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
23.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.