Запрос предложений № 2596606 
Поставка турбины и форсунок топливных для ДВС Sisu Power 84 AW для универсальных полноповоротных перегружателей MANTSINEN, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка турбины и форсунок топливных для ДВС Sisu Power 84 AW для универсальных полноповоротных перегружателей MANTSINEN, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.22.19.190  Комплектующие (запасные части) прочего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.22.9  Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
Общая стоимость закупки:25 265,48 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2021 12:00
Дата последнего редактирования:12.03.2021 09:22
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:Anna.Kurdyukova@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится с отсрочкой 60 календарных дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за оказываемые услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Рекомендуемый срок поставки: 30 календарных дней.
Место рассмотрения заявок:682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:29.04.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:30.04.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!

Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Киселев Сергей Александрович, директор департамента корпоративной безопасности, тел. (42137) 57-444, e-mail: skiselev@vcsp.ru.
Контактное лицо:Курдюкова Анна Ивановна, специалист по закупкам, тел. 8 (42137) 57-455, e-mail: Anna.Kurdyukova@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110056291
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 2596606 от 13.04.2021.tif (2.9 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.04.2021 в 04:46
и выбрал победителя: ООО "Универсал "Сервис" – (Участник 1) (Андреева К.А.) с заявкой от 15.03.2021 07:58 и ценой 9 300,00 EUR (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: В рамках проведения второго этапа переторжки участник ООО "Универсал Сервис" подал следующие предложения по лоту №1 - 3100,00 евро, по лоту №2 - 3480,00 евро.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 22.03.2021 в 02:30
  • Переторжка №2 отменена 22.03.2021 в 07:06
  • Переторжка №2 проведена 23.03.2021 в 08:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "СФЕРА" (Участник 5) Чабан Е.С.
18.03.2021 04:29:38
СкрытоООО "ЕВРОТРЕЙД74"
(Участник 4) Андреева К.А.
16.03.2021 07:01:13
СкрытоООО "ВОЛКОР"
(Участник 3) Андреева К.А.
16.03.2021 06:46:29
СкрытоООО "СТРОЙТЕХНИКС"
(Участник 2) Чернов К.В.
15.03.2021 12:35:37
СкрытоООО "Универсал "Сервис"
(Участник 1) Андреева К.А.
15.03.2021 07:58:19
Всего заявок: 5