Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
100% по факту поставки, так же рассматриваются иные способы оплаты
Delivery terms:
силами и за счет Поставщика
Georeferencing:
618500, Россия, Пермский край, г.Соликамск
Comments: Уважаемые Господа!
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку Поставка вил грузовых для фронтального погрузчика АМКАДОР 342В в г.Соликамск
В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
сведения о наличии дилерского соглашения или авторизации, квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащённости, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объёме.
В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
25 марта 2016 г. следующий пакет документов:
1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
При возникновении вопросов просьба обращаться к начальнику службы супервайзинга ООО «Интегра-Сервисы» Егорчеву Олегу Валерьевичу по тел. (495) 795-24-72 доб. 31-130, email: oegorchev@integra.ru
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
Приложения: 1. Приложение № 1. Заявка на участие.
2. Приложение № 2. Паспорт организации.
3. Приложение № 3. Техническое задание.
4. Приложение № 4. Договор поставки.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.