Per-item bid submission: | Not applicable. Proposal shall cover the entire lot. |
Upload of bid-related documents required Bids not supported with documentation will not be considered. : | Yes |
Minimum bid increment/decrement The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing the total lot price from their previously submitted proposal. : | 3 000 RUB |
Auto-extension If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
: | 30 minutes |
Payment terms: | The Buyer pays the cost for the products no later than the 2nd working day after the expiration of 3 calendar months from the end of the month in which the documents confirming the delivery of the products were submitted.
In the event of a change in the terms of payment, the proposals of the participants will be assessed at the present value, taking into account the discount rate of 11.6% |
Delivery terms: | Delivery by the Supplier at the expense of the Supplier. |
Georeferencing: | Tver region, Konakovo, Promyshlennaya str., d 12 |
Comments: deadline: November - December 2020 |
Venue of bidding: | This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document. |
Критерии оценки технических предложений: | Соответствие технического предложения требованиям Организатора;
• Финансово-экономическое состояние Участника;
• Наименьший срок поставки;
• Гражданская правоспособность Участника для заключения договора |
Критерии оценки коммерческой части предложения: | • Стоимость предложения;
• Условия оплаты;
• Все суммы денежных средств в документах, входящих в предложение, должны быть выражены в российских рублях. |
Требования к подаче предложений:: | Поставщик обязан приложить следующие документы:
Юридические:
- Копия Свидетельства соответствующей ИМНС РФ о занесении участника конкурса в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Копия Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Копия устава в действующей редакции;
- Решение о создании организации;
- Документ об избрании исполнительного органа;
- Карточка с образцами подписей и печатей.
Финансовые:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа за текущий период и 2 последних полных года
- Отчет о прибылях и убытках с отметкой налогового органа за текущий период и 2 последних полных года;
Поставщик обязан предоставить всю информацию, разделив их по архивам:
1. Коммерческая часть;
2. Техническая часть;
3. Юридические документы;
4. Финансовые документы. |
Регистрация поставщиков:: | Для возможности участия в данной закупочной процедуре участнику НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться на платформе WEBUY
Данная процедура бесплатная.
Ссылка на платформу:
https://vendoraccess.enel.com/login-en.html
При подаче предложения участник должен указать свой идентификационный номер CUI.
НА портале, В разделе с закупочной документацией, вы найдёте две короткие видео-инструкции. 1 – как зарегистрироваться на платформе WEBUY. 2 – как подать заявку на квалификацию (для тех компаний, кто уже зарегистрирован на платформе). А также инструкцию, как посмотреть свой идентификационный номер CUI в личном кабинете на платформе WEBUY.
По вопросам квалификации обращайтесь, пожалуйста, к Организатору данного ОЗП или по почте webuyrussia@enel.com |
Дополнительная документация к запросу предложений:: | Формы документации к запросу предложений находится по адресу:
https://www.enelrussia.ru/ru/procurement/documents0.html |
Оценка поставщиков: | Организатор оставляет за собой право отклонить предложения участников, Индекс Оценки (Vendor Rating) которых 60 и ниже.
Проверить значение Vendor Rating участник может по ссылке: https://gpmyhome.enel.com/lang-all-static/ |
Дополнительная информация:: | • Предложение на поставку продукции, предоставленное не по форме, рассматриваться не будет;
• Если участник применяет электронную цифровую подпись при работе в системе B2B-Center, предложения могут быть поданы только в электронном виде (формат:*.doc или *.xls);
• Настоящий запрос представляет собой приглашение делать оферты, не является извещением о проведении конкурса и не накладывает на Организатора и Заказчика соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого-либо из поступивших предложений.
• Замечания к типовой форме договора, в случае их наличия, рассматриваются Организатором только в период приема Предложений.
• Закупочная деятельность ПАО «Энел Россия» не регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", т.к. доля общей выручки ПАО «Энел Россия» от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и (или) от регулируемых видов деятельности, указанных в Федеральном законе от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не превышает 10% от общего объема выручки.
•В целях исполнения положений Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также в рамках проведения процедур закупок ПАО «Энел Россия», в том числе для цели оценки и допуска участников к закупкам с точки зрения деловой репутации, надежности, финансового и правового статуса, просим Вас предоставить информацию об акционерах/участниках Вашего общества, контролирующих не менее чем 20% уставного капитала, раскрыв всю цепочку собственников, в том числе информацию о конечных выгодоприобретателях общества. |
Срок поставки:: | ноябрь-декабрь 2020 г. |
Контактное лицо: | По общим вопросам:
Денисенко Ирина Анатольевна, Старший менеджер по поддержке эксплуатации и ремонта
Сот.:+79679089123
Irina.Denisenko@enel.com |