Запрос предложений № 801234 
Поставка зап.частей для станка HAAS для нужд АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка зап.частей для станка HAAS для нужд АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»
(Supply)

Категория ОКПД2:
28.41.40.000  Части и принадлежности станков для обработки металлов
Категория ОКВЭД2:
28.41  Производство металлообрабатывающего оборудования
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:10 976,36 USD (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:10 976,36 USD (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.04.2017 15:00
Дата окончания подачи документов:04.04.2017 15:00
Дата последнего редактирования:24.03.2017 14:25
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:ОАО "ЦНИИ "Буревестник"
Почтовый адрес заказчика:603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Местонахождение заказчика:603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Контактный адрес email:aleksandrov@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 97-71-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в рублях, по курсу Центробанка России (ЦБ РФ) на день платежа, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: Покупатель перечисляет 100% от суммы договора с отсрочкой платежа 30 календарных дней с момента поставки продукции Покупателю.
Условия поставки:Грузополучатель: АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»., Индекс 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе д. 1а.
Сроки (периоды) поставки: В течение 95 дней с момента подписания договорных документов.
Условия доставки: поставка Продукции осуществляется силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе д. 1а.
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата и время рассмотрения заявок:13.04.2017 13:00
Дата и время подведения итогов:13.04.2017 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1а
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений. Участник процедуры запроса предложений в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса предложений без документов, указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704932875
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП-0146 БРК.pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.04.2017 в 15:08
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0