Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата по Договору производится Покупателем в размере 100 % (Ста процентов) цены Договора в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты фактического получения Товара Покупателем на Объекте Покупателя, подписания Сторонами Товарной накладной (Унифицированная форма № ТОРГ-12) в отношении всего Товара на Объекте Покупателя и выставления Поставщиком в адрес Покупателя счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
(Примечание: в случае, если Поставщик применяет упрощенную систему налогообложения, условие о предоставлении счета-фактуры в Договор не включается).
Условия поставки:
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя запасные части для аварийного запаса для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги (далее – Товар) в соответствии с наименованием, в комплекте и комплектности, в количестве и по цене, определенными в Спецификации Товара (Приложение № 2 к Договору) и Техническим заданием на поставку запасных частей для аварийного запаса для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги, расположенного по адресу: 443100, Самарская обл., г. Самара, Ленинский район, ул. Полевая, д. 5 (далее – Техническое задание) (Приложение № 1 к Договору), а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар.
Доставка Товара осуществляется Поставщиком на склад Покупателя, расположенный по адресу: 443100, Самарская обл., Ленинский район, г. Самара, ул. Полевая, д. 5.
Срок поставки Товара по Договору:
- дата начала поставки – с даты подписания Договора;
- дата окончания поставки – 31 июля 2017 года (включительно)
Место рассмотрения заявок:
Филиал АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги, 443100, г. Самара, ул. Полевая, д. 5.
Дата и время подведения итогов:
28.04.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
443100, Самарская область, Самара, Ленинский р-н, ул. Полевая, д.5
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 27.04.2017 в 15:36 и выбрал победителя ООО "Флайт" – (Участник 8) (Евстропов С.В.) с заявкой от 19.04.2017 14:09 и ценой 386 772,88 руб. (НДС не облагается)