Поставка запасных частей для буксира «Золотой», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» Запасные части на рулевую машину КМ 24.01.СС.00 буксира "Золотой"
Категория ОКПД2:
30.11 Корабли, суда и плавучие конструкции
Категория ОКВЭД2:
30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки товара. В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за поставленные товары не может превышать 30 календарных дней со дня подписания документа о поставки товара по Договору
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется за счет Поставщика по адресу:
692921, Россия, Приморский край,
г. Находка, ул. Судоремонтная, д. 32, и должна включать в себя исключительно все расходы Поставщика (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, командировочных расходов, налогов и др. обязательных платежей) в течение 12-14 недель с момента заключения Договора
Место рассмотрения заявок:
682860, п. Ванино, ул. Железнодорожная, 1
Дата и время рассмотрения заявок:
25.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
25.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
В соответствии с п.п.1.1.9 Закупочной документации
Комментарии: Проект договора , представлен в пакете закупочной документации и является ее неотъемлемой частью. Редакция и условия проекта договора не подлежат дальнейшим изменениям Участником. Участник Запроса предложений при подаче Заявки обязан выразить согласие с условиями и редакцией проекта договора.Победитель Запроса предложений, выразивший согласие с проектом договора на этапе подачи Заявки, не вправе отказаться от подписания договоров (в том числе приложений являющиеся неотъемлемой частью договоров) в редакции приложенной к настоящей Закупочной документации. Протокол разногласий к договору допускается.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Киселёв Сергей Александрович,
директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Тел. 8(42137)57-444
e-mail: skiselev@vcsp.ru