Запрос предложений № 273753 
Поставка запасных частей, материалов для оргтехники и вычислительной техники.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка запасных частей, материалов для оргтехники и вычислительной техники.
(Supply)

Количество:56 усл. шт
Цена за единицу продукции:6 612,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:370 300,17 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.08.2013 11:00
Дата последнего редактирования:08.08.2013 11:52
Организатор:ОАО "Корпорация "Комета"
Почтовый адрес заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Местонахождение заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Контактный адрес email:dukashev@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 675-01-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты:
Безналичный расчет на основании выставленного счета, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, указанный в договоре.
Порядок и сроки оплаты:
Оплата товара осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика товарно-транспортной накладной.
Условия поставки:Срок поставки товара: минимальный – 5 (пять) календарных дней, максимальный – 28 (двадцать восемь) календарных дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:19.08.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:22.08.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5, корп. 47, склад 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 08.08.2013 13:15
Номер извещения на ЕИС:
31300482188
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2013_08_19_92_4_protokol.pdf (168 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.08.2013 в 16:16
и выбрал победителя: ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" – (Участник 1) (Кулицкая К.И.) с заявкой от 19.08.2013 09:45 и ценой 369 240,80 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
369 240,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" (Участник 1) Кулицкая К.И.
19.08.2013 09:45:55
Всего заявок: 1. Подробнее >>