Запрос предложений № 630474 
Поставка запчастей к автотранспорту и спецтехнике для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
45.31.1  Услуги по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Категория ОКВЭД2:
45.31.1  Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 886 280,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 886 280,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.04.2016 12:00
Дата последнего редактирования:25.03.2016 15:28
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата поставленной продукции осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 60 календарных дней от даты получения Продукции Заказчиком, на основании счета - фактуры и товарной накладной.
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется партиями в ассортименте и количестве в соответствии с согласованными заявками Покупателя в течение одного дня при наличии на складе или 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Поставка продукции производится со склада Поставщика на условиях доставки продукции транспортом Исполнителя по адресам представителей заказчика. Поставщик должен обеспечить обмен неисправных или некачественных запчастей не более чем за 5 рабочих дней. Срок поставки продукции с даты подписания договора по 31 декабря 2016 года.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:11.05.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:11.05.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальных предпринимателей. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00. (московского времени 11.04.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 11.04.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 20 дней на основании протокола об итогах запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603471377
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.05.2016 в 09:59
и выбрал победителя: ООО ТД "Ставропольхимстрой" – (Участник 2) (Морозов А.Ю.) с заявкой от 11.04.2016 09:41
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО ТД "Ставропольхим-строй" (Юр./ почт. адрес: 445004, Самарская область, г. Тольятти, шоссе Автозаводское, дом 22А; ИНН: 6382049648; КПП: 632401001) на поставку запчастей к автотранспорту и спецтехнике для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму, не превышающую 2 886 280,00 (два миллиона восемьсот восемьдесят шесть тысяч двести восемьдесят рублей 00 копеек) с НДС

Скачать Протокол 132 на сайт.pdf (2.7 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО ТД "Ставропольхимстрой"
(Участник 2) Морозов А.Ю.
11.04.2016 09:41:57
СкрытоООО "АРЛАН АВТО"
(Участник 1) Ерыганов О.Н.
07.04.2016 11:06:35
Всего заявок: 2