Request for Proposals No. 723524 
Поставка запчастей к автотранспорту и спецтехнике (Самарского ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
29.32.30  Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки
OKVED2 category:
29.3  Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
Quantity:Not specified
Total price:4 494 620,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:28.10.2016 12:00
Last edited:17.10.2016 14:23
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customers:PAO "ROSSETI VOLGA"
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contact email address:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-35-28
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:Оплата поставленной продукции осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 календарных дней от даты получения Продукции Заказчиком, на основании счета - фактуры и товарной накладной.
Delivery terms:Срок поставки - с даты подписания договора по 31 декабря 2017 года.
Поставка продукции осуществляется партиями в ассортименте и количестве в соответствии с согласованными заявками Покупателя в срок не более 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки.
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Date and time of bids consideration:27.11.2016 17:00
Results date and time:27.11.2016 17:00
Georeferencing:443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Comments:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 28.10.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 28.10.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604213680
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 25.11.2016 at 12:55
and selected the winner: TD "Stavropol'khimstroi" OOO – (Bidder 3) (Морозов А.Ю.) submitting a bid dated of 27.10.2016 15:47
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО ТД «Ставропольхимстрой» (Юр. адрес: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводское шоссе, д. 22А; почт. адрес:445004, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, д. 10, а/я 1360; ИНН: 6382049648; КПП: 632401001) на поставку запчастей к автотранспорту и спецтехнике (Самарского ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» на сумму, не превышающую 4 494 620,00 (четыре миллиона четыреста девятьсот четыре тысячи шестьсот двадцать рублей 00 копеек).

Download Протокол 370 на сайт.pdf (3.1 MB)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
Hidden
TD "Stavropol'khimstroi" OOO
(Bidder 3) Morozov A.Iu.
27.10.2016 15:47:11
Hidden"ARLAN AVTO" OOO
(Bidder 2) Eryganov O.N.
27.10.2016 15:13:38
Hidden"AVTOSNAB" OOO (Bidder 1) Ladygina E.A.
27.10.2016 14:05:49
Total bids: 3