Tender No. 43416
Поставка запчастей к автотранспорту и спецтехнике (Самарского производственного отделение) для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга"- "Самарские распределительные сети", 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Supply of spare parts for vehicles and special purpose machinery (Samarskoe Production Department) for the needs of Samarskie Distribution Networks, a branch of OAO IDGC of Volga.

Lot #1. Supply of spare parts for vehicles and special purpose machinery (Samarskoe Production Department) (Consignee: Samarskoe Production Department (443125, Samara, Silovaya Str. 9), for the needs of Samarskie Distribution Networks, a branch of OAO IDGC of Volga.)

Publication date:
Competition is closed:23.01.2015 16:02
Supply date:December, 2015 Year
Срок поставки продукции: с даты подписания договора по 31.12.2015.
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's location:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact person:Pokshivanova Irina Andreevna, tel.+7 (846) 339-35-19, OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru
Tender committee:Конкурсная комиссия на основании Приказа от 03.03.2014 №И/121.
Секретарь комиссии, Онучина Надежда Юрьевна тел. 8(846) 339-35-19, e-mail: OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru
Requirements to the participants:Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, положительной деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ;
• должен иметь необходимые полномочия на поставку продукции и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции, предлагаемого в рамках настоящего конкурса. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на продукцию в течение гарантийного срока, оговоренного в Конкурсной Документации
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
Documentation kit:Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 7-00 до 11-00 и с 12-00 до 15-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 26.12.2014г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 26.12.2014г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 26.12.2014 at 12:00 MSK.
Download file Attachment (1.0 MB)
Bids evaluation date:26.01.2015 17:00
Bids evaluation place:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of results announcement:26.01.2015 17:00
Place of review of bidding results:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contract award criteria and Contract execution term:Конкурсная комиссия определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 20 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса.
Starting purchase price:Lot No. 1. 4 366 000,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:Основные условия заключаемого по результатам конкурса Договора состоят в следующем: цена продукции должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе НДС, страховые взносы, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Поставщиком в соответствии с установленным законодательством порядком. Оплата продукции осуществляется в течение 60 дней по факту поставки продукции на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются участником конкурса в коммерческом предложении (форма 2). Поставка продукции – с даты подписания договора по 31.12.2015. Срок поставки указывается Участником конкурса в коммерческом предложение (форма 2).
Georeferencing:443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.12.2014 14:32
Номер извещения на ЕИС:
31401773407
Last edited:04.12.2014 13:45
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "ВЕХА- РЕГИОН"
04.12.14 pm31 14:20Involved on 24.12.14 am31 08:40Sent 24.12.14 am31 08:40Received on 25.12.14 pm31 13:04
Signed with digital signature
ООО "ТРЭК-АВТО"
04.12.14 pm31 14:20Involved on 23.12.14 pm31 13:54Sent 23.12.14 pm31 13:54Received on 25.12.14 pm31 12:09
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 47 from 22.01.2015 г., 443068, г. Cамара, ул. Ново-Садовая, 106 / корп.133

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer Грузополучатель – Самарское производственное отделение (443125, г. Самара, ул. Силовая, 9) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». shall accept the proposal from the Supplier ООО "ТРЭК-АВТО" and enter into an Agreement for the final price 4 366 000,00 RUB (price excl. of VAT: 3 700 000,00 RUB).

Download file Attachment to the protocol (2.3 MB)