Запрос предложений № 723533 
Поставка запчастей к измельчительной мульчерной техники и Харвестера (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.30.93  Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства
Категория ОКВЭД2:
28.30  Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:5 347 060,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2016 12:00
Дата последнего редактирования:21.10.2016 08:54
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата поставленной продукции осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 60 календарных дней от даты получения Продукции Заказчиком, на основании счета - фактуры и товарной накладной
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется партиями в ассортименте и количестве в соответствии с согласованными заявками Покупателя в срок не более 30-ти рабочих дней с момента подачи заявки.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106
Дата и время рассмотрения заявок:07.12.2016 17:00
Дата и время подведения итогов:07.12.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
- 443350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Гидростроителей, 14
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени 07.11.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 07.11.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604232448
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.12.2016 в 15:27
и выбрал победителя: ООО "ТЕХНОТРЕЙД" – (Участник 1) (Федоров Е.) с заявкой от 07.11.2016 02:47
Поставка запчастей к измельчительной мульчерной техники и Харвестера (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО "ТЕХНОТРЕЙД" (Юр./Почт. адрес: 429060, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Ядрин, ул. Садовая, д. 17 А; ИНН: 2119005923; КПП: 211901001) на поставку запчастей к измельчительной мульчерной техники и Харвестера (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) ля нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму, не превышающую 5 347 060,00 (пять миллионов триста сорок семь тысяч 60 рублей 00 копеек) с НДС

Скачать 5) Итоговый протокол.zip (8.9 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 09.12.2016 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ГИДРАВИКА" (Участник 4) Магненков Е.А.
07.11.2016 11:59:52
СкрытоООО "Румус"
(Участник 3) Рубцов А.М.
07.11.2016 10:24:19
СкрытоИП Теньшин В. Н.
(Участник 2) Теньшин В.Н.
07.11.2016 08:46:21
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ТЕХНОТРЕЙД"
(Участник 1) Федоров Е.
07.11.2016 02:47:21
Всего заявок: 4