Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Equivalents of the requested items may be offered:
Yes
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Payment terms:
Стоимость без учета НДС с учетом транспортных расходов. Оплата запоставленный Товар через 60 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов в соответствии с п. 3.5 договора.
Delivery terms:
Базис поставки DDP (652740, г. Калтан, Комсомольская, 20). Сроки поставки указаны в ТЗ.
Venue of bids examination:
652740, г. Калтан, Комсомольская, 20
Date and time of bids consideration:
28.04.2015 11:00
Results date and time:
27.05.2015 11:00
Georeferencing:
Россия, Кемеровская область, 652740, г. Калтан, ул. Комсомольская,20
Comments: Требования к поставщику:
1. Производитель, либо дилер завода - производителя.
Требования к продукции:
1. Должна быть новой, ранее не использованной
Срок действия предложения не менее 60 дней.
В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить следующие документы:
1. Заполненные формы согласно закупочной документации.
2. Сертификат дилера и представительское письмо на поставку данной продукции.
3. Подписанный договор и приложение №1 к договору, спецификацию (с указанием срока поставки, цены) в редакции Покупателя. Договор по запросу цен будет заключаться вновь, не зависимо от ранее заключенных договоров.
При подведении итогов закупочной процедуры организатор вправе потребовать предоставления банковской гарантии (договора с предоплатой свыше 3 млн. рублей),согласно п. 2.8. Закупочной документации.
В случае отсутствия каких-либо из запрашиваемых документов, предложение рассматриваться не будет.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты me_b2b@mechel.com, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 6 рабочих часов до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В течение 20 рабочих дней после подписания протокола заключаются договора с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договоров Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
Контактный телефон представителя службы безопасности: (38472) 3-24-23, директор по безопасности ОАО "Южно-Кузбасская ГРЭС" Евтушенко Алексей Борисович email:obe-n@ukgres.ru. Контактный телефон организатора (38472)-3-03-67 email: sergey.tolstov@mechel.com
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 15.06.2015 at 03:59
and selected winners:
\"Iarpolimermash\" ZAO – (Bidder 1) (Новиков М.) submitting a bid dated of 21.04.2015 13:56 totalling to 2 208 000,00 RUB (price excl. of VAT) for Lots No. 1, 2
"NTС "Korvet-2000" ZAO – (Bidder 4) (Дмитриенко Е.Н.) submitting a bid dated of 29.04.2015 05:20 totalling to 446 020,00 RUB (price excl. of VAT) for Lots No. 3-5