Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата не менее чем через 90 дней с момента поставки на склад покупателя.Цены указать без НДС с учетом доставки до склада.
Delivery terms:
Поставка товара в течении 30 дней с момента подписания спецификации на склад Покупателя.Базис поставки DDP, согласно Инкотермс 2000, публикация Международной торговой палаты № 620.
Venue of bids examination:
Кемеровская область, г.Осинники, ул. Кирова 2 переулок д.№1 ООО" ТСК ЮК"
Date and time of bids consideration:
14.05.2012 00:00
Results date and time:
14.05.2012 00:00
Georeferencing:
652800 Россия, Кемеровская область, г. Осинники Кирова ул., 2 переулок, д.1,
Comments: Комментарии:
1. Требования к поставщику:
Производитель, либо дилер завода - производителя.
2. Требования к продукции:
Должна быть новой, ранее не использовавшейся, срок изготовления не ранее 2011г.
3. В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить в систему следующие документы:
• Коммерческое предложение (должно быть действительно не менее 30 дней), в котором необходимо указать:
а) стоимость осуществления поставки исходя из обозначенных выше условий раздельно по
указанным позициям с выделением стоимости доставки отдельным пунктом;
б) срок и условия предоставляемой гарантии на продукцию;
в) информацию о дате производства предлагаемой продукции;
г) вид транспорта, предполагаемый для доставки продукции;
д) копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемой продукции
установленным требованиям.
• Подписанный договор в редакции Покупателя.
• Сертификат дилера и представительское письмо на поставку данной продукции для ООО «ТСК ЮК» в г. Осинники.
• Копии учредительных документов (Устав, приказ о назначении директора).
• Выписку из ЕГРЮЛ со сроком давности не более 1-го месяца.
• Баланс за 2011г. и справку формы №2 (отчет о прибылях и убытках).
• Справка об оборотах за последние 3 (три) года.
4. В случае отсутствия каких-либо из запрашиваемых документов, предложение рассматриваться не будет
5. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
6. Данный запрос не является извещением о проведении конкурса и не налагает на организатора закупки или заказчика обязанности по заключению договора с участником.
7. Срок заключения договора поставки Продукции составляет 10 рабочих дней после принятия решения.
8. "В соответствии со статьей 432 ГК РФ Покупатель (Заказчик) заявляет, что условия, изложенные в типовом договоре поставки ООО "ТСК ЮК", приложенном к данной закупочной процедуре, являются для него существенными. Если в отношении данных условий не будет достигнуто соглашение, то договор поставки будет считаться незаключенным".
9. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки в праве обратиться к представителю Службы безопасности ООО "ТСК ЮК" – Евтушенко Алексей Борисович – Зам. Генерального директора по безопасности тел. +7 (38471) 5-30-66.
E-mail: Aleksey.evtushenko@inbox.ru
Вентиль - Марка 15ч 8р ГОСТ 18722-73
Клапана обратные BV 38-2345 Е присоед.разм. по ГОСТ 12115-80
Кран трехходовой ГОСТ 14187-84
Инициатор – Специалист ОМТС
Слепуха Ольга Леонидовна
ООО"ТСК ЮК" г. Осинники
Тел. раб.8 (38471) 5-24-92
E-mail: tskuk.slepuha@mail.ru
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 19.07.2012 at 06:57
and selected winners:
ZAO "AVIATAR" – (Bidder 7) (Бусел Л.Б.) submitting a bid dated of 14.05.2012 11:12 totalling to 22 840,00 RUB (price excl. of VAT) for items No. 13, 5, 45
"Komplekt-Servis" OOO – (Bidder 4) (Алексеев Е.П.) submitting a bid dated of 22.05.2012 11:19 totalling to 213 887,78 RUB (price excl. of VAT) for items No. 14-16, 20, 33, 34, 42, 27, 46, 47
«Soedinitel'nye detali truboprovodov» OOO – (Bidder 9) (Бессонов Д.В.) submitting a bid dated of 22.05.2012 11:57 totalling to 54 986,55 RUB (price excl. of VAT) for items No. 17-19, 29
UPK "Armakom" OOO – (Bidder 3) (Машанова Е.А.) submitting a bid dated of 22.05.2012 10:34 totalling to 703 879,80 RUB (price excl. of VAT) for items No. 21, 35, 37-41, 43, 7, 8, 50, 51, 24, 26, 28, 53
"Santekhno" OOO – (Bidder 1) (Ивлева Л.) submitting a bid dated of 14.05.2012 08:42 totalling to 58 388,82 RUB (price excl. of VAT) for items No. 30-32, 36
" PO "BZTpA" OOO – (Bidder 2) (Ковтун М.С.) submitting a bid dated of 14.05.2012 09:04 totalling to 25 014,24 RUB (price excl. of VAT) on Item No. 10
"Truboprovodnaia armatura" OOO – (Bidder 8) (Мельник А.В.) submitting a bid dated of 22.05.2012 11:52 totalling to 274 191,00 RUB (price excl. of VAT) for items No. 12, 1-4, 6, 49
"Sibtorg-AFZ" OOO – (Bidder 5) (Шишкин Б.Б.) submitting a bid dated of 14.05.2012 09:57 totalling to 35 925,12 RUB (price excl. of VAT) for items No. 22, 44
TD "OZTA" OOO – (Bidder 11) (Дубовенко Р.В.) submitting a bid dated of 14.05.2012 12:40 totalling to 12 882,00 RUB (price excl. of VAT) on Item No. 48