Запрос цен № 715372 
Поставка ЗИП, тонеров, картриджей и расходных материалов к копировально-множительной технике

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка ЗИП, тонеров, картриджей и расходных материалов к копировально-множительной технике

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:92 311,87 USD (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:92 311,87 USD (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.10.2016 18:00
Дата последнего редактирования:29.09.2016 14:35
Организатор:ООО ИК "СИБИНТЕК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в рублях, по курсу на дату заключения спецификации, по факту поставки не ранее, чем через 45 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, но не более 60 календарных дней
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:660135, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 37, офис 6-35
Комментарии:
Контакт по организационным вопросам (ФИО, тел, e-mail): Никитин Вадим Николаевич NikitinVN@sibintek.ru , +7(391) 274-38-00 доб.53-620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.11.2016 в 13:09
и выбрал победителей:
  • ООО "Союзинтегро" – (Участник 7) (Петрунин И.И.) с заявкой от 28.10.2016 11:11 ;
  • ООО "Сервис-Енисей Плюс" – (Участник 1) (Кашина М.) с заявкой от 31.10.2016 05:58 ;
  • ООО "Компания "СМАРТ" – (Участник 5) (Шлейхер Т.А.) с заявкой от 01.11.2016 05:56 ;
  • ООО "Тонер" – (Участник 2) (Тухватуллина С.А.) с заявкой от 01.11.2016 11:18 ;
  • ООО "АКСУС" – (Участник 4) (Стрельников А.И.) с заявкой от 01.11.2016 12:18 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>