Запрос предложений № 287917 
Поставки запасных частей, материалов для ремонта и эксплуатации оргтехники и вычислительной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставки запасных частей, материалов для ремонта и эксплуатации оргтехники и вычислительной техники
(Supply)

Количество:1 усл. шт
Цена за единицу продукции:1 217 463,86 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 217 463,86 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2013 13:08 (было продлено на 2 ч., 8 мин., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:27.09.2013 15:42
Организатор:ОАО "Корпорация "Комета"
Почтовый адрес заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Местонахождение заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Контактный адрес email:zakupki@corpkometa.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 675-01-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичный расчет на основании выставленного счета, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, указанный в договоре.
Порядок и сроки оплаты:
Оплата товара осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика товарно-транспортной накладной.
Условия поставки:Сроки поставки товара: минимальный – 5 (пять) календарных дней, максимальный – 28 (двадцать восемь) календарных дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:01.10.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:04.10.2013 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5, корп. 47, склад 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 27.09.2013 15:53
Номер извещения на ЕИС:
31300561878
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2013_10_04_109_7_protokol.pdf (248 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.10.2013 в 15:04 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: На основании результатов рассмотрения предложений, в соответствии с пунктом 39.6 главы 39 Положения о закупке ОАО «Корпорация «Комета», пунктом 1.3.5 документации о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки запасных частей, материалов для ремонта и эксплуатации оргтехники и вычислительной техники Комиссия подвела итоги запроса предложений и приняла следующие решения:
1. Признать запрос предложений не состоявшимся.
2. Заказчик может принять решение о закупке у единственного поставщика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 089 816,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 5) Пучкова Т.В.
01.10.2013 12:38:44
1 096 813,41 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 1) Заяц С.Н.
01.10.2013 12:12:31
1 109 187,07 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ФОБОС ПЛЮС" (Участник 4) Наумов П.
01.10.2013 11:15:29
1 141 116,13 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы обязуемся поставить товары, соответствующие требованиям к ассортименту, качеству, потребительским свойствам, комплектности товара, техническим характеристикам, требованиям к их безопасности, размерам, упаковке, маркировке, весу, количеству, срокам и условиям доставки, отгрузки товара, сроку и условиям гарантийных обязательств, иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и изложенным в конкурсной документации.
Подписано ЭП
ООО "КАРТРИДЖ"
(Участник 6) Князев П.Е.
01.10.2013 10:17:07
1 195 035,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение от ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Подписано ЭП
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" (Участник 3) Кулицкая К.И.
30.09.2013 10:37:12
1 198 454,82 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Центр поддержки печати"
(Участник 2) Бунтова О.В.
27.09.2013 17:20:25
Всего заявок: 6. Подробнее >>