Tender No. 50808
Поставку светлых нефтепродуктов (Волжское производственное отделение) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга"- "Самарские распределительные сети", 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Поставку светлых нефтепродуктов (Волжское производственное отделение) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Лот № 1. Поставку светлых нефтепродуктов (Волжское производственное отделение) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Publication date:
Competition is closed:22.12.2016 11:17
Supply date:2017 Year
С даты подписания по 31.12.2017г.
Customer:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Customer's location:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contact person:Pokshivanova Irina Andreevna, tel.+7 (846) 339-35-28, PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Tender committee:Закупочная комиссия на основании Приказа от 19.07.2015 №368.
Секретарь комиссии, Покшиванова Ирина Андреевна тел. 8(846) 339-35-28, e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru.
Requirements to the participants:Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
 обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
Documentation kit:Копия Конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 11-00 и с 12-00 до 15-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации;
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 14.11.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 14.11.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 14.11.2016 at 12:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:14.12.2016 17:00
Bids evaluation place:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Date and time of results announcement:14.12.2016 17:00
Place of review of bidding results:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contract award criteria and Contract execution term:Закупочная комиссия определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса.
Starting purchase price:Lot No. 1. 29 233 145,43 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:Порядок оплаты: Оплата Товаров производится ПОКУПАТЕЛЕМ на условиях предварительной оплаты самостоятельно, на основании выставленных ПОСТАВЩИКОМ счетов, если такой порядок предусмотрен соглашением Сторон. При этом ПОКУПАТЕЛЬ, осуществляя платежи, указывает в платежных поручениях номер Договора, по которому осуществляется оплата.
Срок и периодичность поставки продукции: через собственные АЗС или точки обслуживания Поставщика, либо через АЗС принадлежащих на правах собственности другому лицу входящего в одну группу с Поставщиком по электронным картам, ежедневно и круглосуточно с даты подписания по 31.12.2017г.
Место поставки: отпуск ГСМ производится по электронным картам на АЗС, указанных в приложении №1 к ТЗ, №2 к ТЗ к Конкурсной документации.
Georeferencing:443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
Purchasing program:Application No. 4843933
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604239126
Last edited:23.10.2016 10:22
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Protocol of Consideration of Bids:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 4)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Грилен-Карт"
24.10.16 am31 09:07Involved on 14.11.16 am30 03:21Sent 14.11.16 am30 03:21Received on 14.11.16 am30 03:33
Signed with digital signature
ООО "РН-КАРТ"24.10.16 am31 09:07Involved on 14.11.16 am30 10:10Sent 14.11.16 am30 10:10Received on 14.11.16 am30 10:19
Signed with digital signature
ООО "СМАРТСЕРВИС"
24.10.16 am31 09:07Involved on 10.11.16 pm30 14:56Sent 10.11.16 pm30 14:56Received on 11.11.16 am30 08:24
Signed with digital signature
ООО "ССК"24.10.16 am31 09:07Involved on 14.11.16 am30 00:46Sent 14.11.16 am30 00:46Received on 14.11.16 am30 01:08
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 495 from 20.12.2016 г., 443068, г. Cамара, ул. Ново-Садовая, 106 / корп.133

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "РН-КАРТ" and enter into an Agreement for the final price 29 233 145,43 RUB (price excl. of VAT: 24 773 852,06 RUB).

Download file Attachment to the protocol (3.9 MB)