Запрос предложений № 1360573 
Пожарное Оборудование. Цену указывать на условиях доставки до склада покупателя. В цену заложить обрешетку. Дополнительная информация - см. вкладку "Условия поставки ".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:343 290,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.10.2019 10:41 (было продлено на 41 мин., 16 cек.)
Дата последнего редактирования:10.10.2019 04:43
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязуется оплатить Поставщику денежные средства в размере 100% (сто) от стоимости данной партии товаров в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней по факту поставки всей партии ТМЦ.
Условия поставки:1. Цены указывать на условиях доставки (в этом случае указывать способ доставки) В стоимость продукции заложить изготовление обрешетки (является обязательным условием).

2. Указать срок готовности продукции к отгрузке и адрес отгрузки.

3. Указать производителя продукции. Указать отношение к продукции. Если дилер или дистрибьютор, приложить документы, подтверждающие статус.

4.Приложить Декларацию соответствия/Сертификат на предложенную продукцию. При поставке в комплекте с грузом должен быть паспорт и РЭ.

5. Указать габариты каждой единицы продукции и общие по заявке (масса, объем).

6.Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении. Продукция должна соответствовать техническому заданию;

7. При отгрузке, на каждое грузовое место должен быть прикреплен упаковочный лист по форме, установленной Покупателем. Перед отправкой необходимо прислать фото каждого грузового места.

8. Гарантийные сроки на ТМЦ должны начать действовать как минимум с даты получения товара в порту Магадан. Наилучший вариант - с даты получения ТМЦ заказчиком или же с момента ввода ТМЦ в эксплуатацию (один из предложенных вариантов обязателен). Указать.

Критерии выбора победителя:

1. Наименьшая стоимость сделки с учетом цены на условиях доставки
2. Срок готовности продукции к отгрузке.
3. Согласование предложенной продукции Заказчиком/соответствие технических параметров условиям ТЗ.
4. Отношение участника к продукции (производитель, дилер, свободный продавец).
5. Предоставление полного пакета документов, указанного в условиях к процедуре.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Адрес: 685000, Магаданская область, г. Магадан, Магаданский морской торговый порт, склад ООО «ТД Полиметалл», заезд через КПП №1.часть склада литер «Г1»,
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться по электронному адресу: Gorbey@magadan.polymetal.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 08.11.2019 в 07:26, принял решение признать лучшими заявки организаций
  • ООО "АТЛАНТ" (Участник 5) (Балышев А.) от 17.10.2019 00:17:20 — по позициям №№ 1-5, 11, 10
  • ООО "СибПромРесурс" (Участник 6) (Подхалюзин А.) от 16.10.2019 15:17:36 — по позициям №№ 6, 8
  • ООО "СОМАТ" (Участник 3) (Александров Е.В.) от 17.10.2019 07:34:49 — по позициям №№ 7, 9

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 17.10.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
597 389,15 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-11
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "СОМАТ" (Участник 3) Александров Е.В.
17.10.2019 07:34:49
355 110,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-8
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ" (Участник 2) Даньков А.В.
17.10.2019 07:16:14
383 151,80 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-11
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "АТЛАНТ" (Участник 5) Балышев А.
17.10.2019 00:17:20
485 460,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-11
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "СибПромРесурс" (Участник 6) Подхалюзин А.
16.10.2019 15:17:36
185 600,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 7, 11
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "УРАЛСЕРВИС" (Участник 4) Мухамедвалиев Р.Х.
16.10.2019 09:54:27
102 330,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-6
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "БАЗИС" (Участник 1) Рыбачев А.В.
11.10.2019 09:47:37
Всего заявок: 6. Подробнее >>