Запрос предложений № 1187627 
Право на заключение Договора на выполнение работ по ремонту офисных помещений для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Центра».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право на заключение Договора на выполнение работ по ремонту офисных помещений для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Центра».

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
43.39.19.190  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.39  Производство прочих отделочных и завершающих работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 515 172,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 515 172,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.02.2019 12:00
Дата последнего редактирования:14.02.2019 18:43
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-44
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:Выполнение работ Участником будет осуществляться на объектах Заказчика.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:04.03.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:06.03.2019 22:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
Комментарии:
• Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907533683
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Скачать файл 2. Протокол заседания - 1.doc (119 КБ)
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.03.2019 в 16:40
и выбрал победителя: ООО "Энергокомплекс" – (Участник 1) (Кунев Р.В.) с заявкой от 05.03.2019 13:15
Обоснование: В соответствии с установленными в закупочной документации критериями оценки Заявок, с учетом результатов аукционной процедуры на снижение цены (переторжки), проведенной «06» марта 2019 года, ранжировать Заявки следующим образом: первое место - ООО «Энергокомплекс», второе место - ООО «Центрэнергострой», третье место - ООО «СК-КАПИТАЛ»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 06.03.2019 в 11:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Энергокомплекс" (Участник 1) Кунев Р.В.
05.03.2019 13:15:34
СкрытоООО "ЦЕНТРЭНЕРГОСТРОЙ" (Участник 2) Оськин Д.Г.
05.03.2019 13:10:31
СкрытоООО "СК-КАПИТАЛ"
(Участник 5) Мальков С.В.
26.02.2019 11:19:27
СкрытоООО "УСЛУГА-ГАРАНТ"
(Участник 4) Ласков С.В.
26.02.2019 11:15:23
СкрытоООО "ПРОФАЛЬЯНС" (Участник 3) Долмат Е.С.
25.02.2019 17:53:28
Всего заявок: 5