Право заключения договора на изготовление и поставку шкафов РТЗО СНЭ ВБ, проведение шеф-монтажа и шеф-наладки Изготовление и поставка шкафов РТЗО СНЭ ВБ, проведение шеф-монтажа и шеф-наладки
Категория ОКПД2:
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Закупочные позиции:
1.
Шкаф ввода НКУ-0,4 кВ (РТЗО СНЭ ВБ) (16 ШТ), Цена: 396 000,00 руб.(цена без НДС: 330 000,00 руб.) за единицу
2.
Шкаф присоединения НКУ-0,4 кВ (РТЗО СНЭ (91 ШТ), Цена: 806 400,00 руб.(цена без НДС: 672 000,00 руб.) за единицу
3.
Шеф-монтаж (1 ШТ), Цена: 618 293,24 руб.(цена без НДС: 515 244,37 руб.) за единицу
4.
Шеф-наладка (1 ШТ), Цена: 580 685,32 руб.(цена без НДС: 483 904,43 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
80 917 378,56 руб.
Дата публикации:
05.12.2019 18:49
Дата окончания подачи заявок:
27.12.2019 10:30 (было продлено на 4 дн.)
Дата вскрытия заявок:
27.12.2019 10:30
Дата рассмотрения заявок:
14.02.2020
Дата подведения итогов:
05.03.2020
Дата последнего редактирования:
06.02.2020 10:38
Ответственное лицо:
Хомуев Александр
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "РАСУ"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, 109507, Москва г, Ферганская ул, 25, корп. 1
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, 109507, Москва г, Ферганская ул, 25, корп. 1
ИНН:
7734358970
КПП:
772101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Критерии оценки:
1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки;
3. Опыт изготовителя оборудования.
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
26.03.2020
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
В соответствии с проектом договора
Условия поставки:
Калининская АЭС (г. Удомля Тверской обл.)
Дата и время рассмотрения заявок:
14.02.2020 23:59
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 1348623.00 рубля
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 0.00%
Валюта обеспечения:
руб.
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия
Дата приостановки: 10.01.2020 в 16:39 Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 1
Дата поступления: 31.12.2019
Максимальный срок рассмотрения: 13.01.2020 Файлы обоснования: