Право заключения договора на оказание клининговых услуг и оперативно-техническое обслуживание оборудования для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».
Право заключения договора на оказание клининговых услуг и оперативно-техническое обслуживание оборудования для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».
Лот № 1. Право заключения договора на оказание клининговых услуг и оперативно-техническое обслуживание оборудования для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».
Заместитель председателя ПДЗК, - Петров О.В.; Ответственный секретарь ПДЗК, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, инженер 2 категории отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Емелина Надежда Александровна (тел. (831) 431-85-07)
Requirements to the participants:
Согласно конкурсной документации.
Documentation kit:
Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Размер обеспечения заявки должен составлять 2% (два) от начальной (максимальной) цены договора, указанной в п. 2.4.5.1.
Tender bids:
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации, включающую:
1) Письмо о подаче оферты (форма 1);
2) Коммерческое предложение (форма 2);
3) График выполнения работ (оказания услуг) (форма 3);
4) График оплаты (форма 4);
5) Протокол разногласий по проекту договора (форма 5);
6) Анкета участника конкурса (форма 6);
7) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7);
8) Отзывы заказчиков по ранее исполненным договорам;
9) Справка о кадровых ресурсах (форма 8);
10) Справка о материально-технических ресурсах (форма 9);
11) Информационное письмо о наличии у участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора конкурса (форма 10);
12) План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 11);
13) Соглашение о создании объединения лиц (предоставляется в случае участия таковых);
14) Согласие на обработку персональных данных (форма 12);
15) Справка о собственниках участника (форма 13);
16) Документы, подтверждающие цепочку собственников участника (реестры акционеров; договоры купли-продажи акций, доли в УК, в том числе зарубежных организаций с переводом на русский язык, и т.д.);
17) Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 14);
18) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2) в части:
а) правоспособности,
б) квалификации,
в) финансовой устойчивости,
придерживаясь порядка размещения документов согласно перечню;
19) Документы коллективных участников (в случае участия таковых);
20) Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 20.01.2017 at 12:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями конкурсной документации.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 15 249 786,75 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства