Конкурс (тендер) № 51216
Право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».

Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».

Лот № 1. Право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».

Дата публикации:
Конкурс закрыт:30.12.2016 14:13
Сроки поставки:2017 Год
Заказчик:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактное лицо:Морозова Оксана Анатольевна, тел.+7 (831) 431-93-09, Morozova-OA@nn.mrsk-cp.ru
Конкурсная комиссия:Председатель ПДЗК, начальник департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - Никулин А.Е.; Ответственный секретарь ПДЗК, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, экономист отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Морозова Оксана Анатольевна (тел. (831) 431-85-07)
Требования к участникам:Согласно требованиям конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации:Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обязательства участников конкурса, связанные с подачей конкурсных заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 3% от общей стоимости конкурсной заявки участника, (с НДС).
Конкурсные заявки:Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации, включающую:
1) Письмо о подаче оферты (форма 1);
2) Коммерческое предложение (форма 2);
3) График выполнения работ (оказания услуг) (форма 3);
4) График оплаты (форма 4);
5) Протокол разногласий по проекту договора (форма 5);
6) Анкета участника конкурса (форма 6);
7) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7);
8) Справка о кадровых ресурсах (форма 8);
9) Справка о материально-технических ресурсах (форма 9);
10) Информационное письмо о наличии у участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора конкурса (форма 10);
11) План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 11);
12) Соглашение о создании объединения лиц (предоставляется в случае участия таковых);
13) Согласие на обработку персональных данных (форма 12);
14) Справка о собственниках участника (форма 13);
15) Документы, подтверждающие цепочку собственников участника (реестры акционеров; договоры купли-продажи акций, доли в УК, в том числе зарубежных организаций с переводом на русский язык, и т.д.);
16) Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 14);
17) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2) в части:
а) правоспособности,
б) квалификации,
в) финансовой устойчивости,
придерживаясь порядка размещения документов согласно перечню;
18) Документы коллективных участников (в случае участия таковых);
19) Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 26.12.2016 в 09:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:30.12.2016 12:00
Место рассмотрения заявок:г.Н.Новгород, ул.Новая, 10
Дата и время подведения итогов:30.12.2016 12:00
Место подведения итогов:г.Н.Новгород, ул.Новая, 10
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями конкурсной документации.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 162 261 733,90 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:603095, г.Н.Новгород, ул.Новая, д.10
Программа закупок:Заявка № 5368609
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604382453
Дата последнего редактирования:25.11.2016 11:59
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "АТХ"25.11.16 в 12:42Участвует 23.12.16 в 16:24Отправлена 23.12.16 в 16:24Поступила 23.12.16 в 16:31
Подписана ЭП
АО "ЧАК"25.11.16 в 12:42Участвует 23.12.16 в 11:52Отправлена 23.12.16 в 11:52Поступила 23.12.16 в 12:07
Подписана ЭП