Лот № 1 Запроса предложений № 1214623
Право заключения договора на Оказание услуг по клинингу и дезобработке площадей и стирке спецодежды

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на Оказание услуг по клинингу и дезобработке площадей и стирке спецодежды
Оказание услуг по клинингу и дезобработке площадей и стирке спецодежды

Категория ОКПД2:
81.10.10.000  Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Закупочные позиции:
1. Оказание услуг по профессиональной уборке (1 ЕР)
Начальная цена всего лота:1 702 472,21 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2019 09:00
Дата вскрытия заявок:03.04.2019 09:00
Дата рассмотрения заявок:23.04.2019
Дата подведения итогов:06.05.2019
Дата последнего редактирования:22.03.2019 14:04
Ответственное лицо:Петрунина Диана Александровна (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:ООО "Сервисный центр "Прогресс"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 665804, Российская Федерация, Иркутская обл., Южный массив, 2 кв-л, стр. 100 665804, Иркутская обл, Ангарск г, Южный
Почтовый адрес: 665804, Российская Федерация, Иркутская обл., Южный массив, 2 кв-л, стр. 100 665804, Иркутская обл, Ангарск г, Южный
ИНН:3801120337
КПП:380101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:27.05.2019
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Расчеты между Сторонами производятся ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным за фактически выполненный
объем работ согласно стоимости за единицу путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре,
после подписания Сторонами "Акта приема-сдачи оказанных услуг" и предъявления Исполнителем счета и счета-фактуры.
Условия поставки:Иркутская область, г. Ангарск, Южный массив, квартал 2 (производственные помещения, находящиеся на промышленной площке АО "АЭХК");
квартал 252, строение 4/4а (офисные помещения)
Дата и время рассмотрения заявок:23.04.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки;
2.2. Наличие, степень внедрения действующей системы безопасности труда и охраны здоровья.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.04.2019 в 17:00 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 702 462,66 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Ротекс" Зайцев В.Н.
03.04.2019 07:30:10
Всего: 1. Подробнее >>