право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9082687, № 141/20)
право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9082687, № 141/20)
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата услуг производится с отсрочкой платежа не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг или их части и предъявления исполнителем соответствующих счетов-фактур. Срок оплаты выполненных работ, оказанных услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг или их части и предъявления исполнителем соответствующих счетов-фактур. Уступка прав требований по оплате третьей стороне - только с письменного согласия Заказчика.
Условия поставки:
с 01.01.2020 до 31.12.2020
Место рассмотрения заявок:
167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:
14.11.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:
05.12.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.