Запрос предложений № 1375437 
право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9082687, № 141/20)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9082687, № 141/20)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
43.21.10.140  Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:582 618,53 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:582 618,53 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.11.2019 12:32 (было продлено на 32 мин., 44 cек.)
Дата окончания подачи документов:14.11.2019 12:32
Дата последнего редактирования:30.10.2019 15:21
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Nikolay.Bozdanski@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата услуг производится с отсрочкой платежа не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг или их части и предъявления исполнителем соответствующих счетов-фактур. Срок оплаты выполненных работ, оказанных услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг или их части и предъявления исполнителем соответствующих счетов-фактур. Уступка прав требований по оплате третьей стороне - только с письменного согласия Заказчика.
Условия поставки:с 01.01.2020 до 31.12.2020
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:14.11.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:05.12.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908477989
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.12.2019 в 16:27
и выбрал победителя: ООО "ДП "Филин" – (Участник 1) (Сергеев А.И.) с заявкой от 13.11.2019 12:02 и ценой 483 600,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: Прошу дать заключение по заявке на ЗК
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
483 600,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ДП "Филин"
(Участник 1) Сергеев А.И.
13.11.2019 12:02:44
484 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ЭСО"
(Участник 2) Бондаков А.Г.
13.11.2019 11:35:00
Всего заявок: 2. Подробнее >>