Право заключения договора на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений, уборке территорий промтерритории ФГУП "ГХК" Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений, уборке территорий промтерритории ФГУП "ГХК"Свернуть
Категория ОКПД2:
81.21.10 Услуги по общей уборке зданий
Закупочные позиции:
1.
оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений, уборке территорий промтерритории ФГУП "ГХК" (1 КМП), Цена: 95 850 361,27 руб.(цена без НДС: 81 229 119,72 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
95 850 361,27 руб.
Дата публикации:
15.06.2018 08:28
Дата окончания подачи заявок:
16.07.2018 05:00
Дата вскрытия заявок:
16.07.2018 05:00
Дата рассмотрения заявок:
06.08.2018
Дата подведения итогов:
16.08.2018
Дата последнего редактирования:
15.06.2018 08:28
Ответственное лицо:
Березин Андрей Александрович
Заказчики
Наименование заказчика:
ФГУП "Горно-химический комбинат"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 662972, Российская Федерация, Красноярский край, Ленина ул, 53 662972, Красноярский край, Железногорск
Почтовый адрес: 662972, Российская Федерация, Красноярский край, Ленина ул, 53 662972, Красноярский край, Железногорск
Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно, по утвержденным тарифам на каждую категорию помещений, за фактически оказанный объем услуг, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании выставленного Исполнителем оригинала счета и счета-фактуры, направленных Исполнителем Заказчику (отдельно в каждое подразделение предприятия, согласно потребности подразделений Заказчика – Приложений №№ 1-10 к Техническому заданию) в течение 2-х рабочих дней после подписания Сторонами Актов сдачи – приемки оказанных услуг. Стороны обязаны ежеквартально производить сверку расчетов по обязательствам, возникшим из исполняемого договора. Исполнитель обязан представлять подписанный акт сверки расчетов (далее – акт сверки), составленный на последнее число месяца прошедшего квартала в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта сверки подписывает акт сверки и возвращает один экземпляр Исполнителю либо, при наличии разногласий, направляет в адрес Исполнителя подписанный протокол разногласий.
Условия поставки:
все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.
Дата и время рассмотрения заявок:
06.08.2018 23:59
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 2875510.84 рублей