Запрос предложений № 136988 
Право заключения договора на оказание услуг по управлению обеспечением офисной деятельности (обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами) для нужд ОАО "Холдинг МРСК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:5 617 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 617 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2012 16:18 (было продлено на 18 мин., 55 cек.)
Дата последнего редактирования:03.04.2012 19:28
Организатор:ОАО "Холдинг МРСК"
Почтовый адрес заказчика:107996, Уланский переулок, д. 26
Местонахождение заказчика:107996, Уланский переулок, д. 26
Контактный адрес email:krylov-ov@holding-mrsk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 995-53-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с требованиями указанными в ТЗ
Условия поставки:В соответствии с требованиями указанными в ТЗ
Место рассмотрения заявок:107996, Уланский переулок, д. 26
Дата и время рассмотрения заявок:30.04.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:30.04.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107996, Москва, Уланский переулок, д.26, стр.1.
Комментарии:
ОЗП не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2012 в 15:24
и выбрал победителя: ООО "Энерго Альянс" – (Участник 1) (Елисеев М.В.) с заявкой от 16.04.2012 15:35 и ценой 12 449,29 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
14 613,15 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АбсолютТрейд"
(Участник 2) Елисеев М.В.
16.04.2012 15:48:55
Лучшее предложение
12 449,29 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Энерго Альянс" (Участник 1) Елисеев М.В.
16.04.2012 15:35:33
Всего заявок: 2. Подробнее >>