Лот № 1 Запроса котировок № 2543899
Право заключения договора на Поставка канцелярских и хозяйственных товаров в офисы Представительств АО "РАОС Проект" в Санкт-Петербурге и Москве

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.13.190  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Закупочные позиции:
1. Конверт белый С5 Kurtstrip Ultra (1 УПК), Цена: 1 899,90 руб. (цена без НДС: 1 583,25 руб.) за единицу
2. Конверт белый С4 Kurtstrip Ultra (1 УПК), Цена: 1 025,56 руб. (цена без НДС: 854,63 руб.) за единицу
3. Блок-кубик в пластиковой подставке 90х90 (1 шт), Цена: 95,56 руб. (цена без НДС: 79,63 руб.) за единицу
4. Блок для записи запасной 90х90х90, 100 г (1 шт), Цена: 56,56 руб. (цена без НДС: 47,13 руб.) за единицу
5. Набор самоклеящихся закладок 45х12мм (1 УПК), Цена: 28,27 руб. (цена без НДС: 23,56 руб.) за единицу
6. Бумага для заметок с клеевым краем 76х76 (1 шт), Цена: 14,42 руб. (цена без НДС: 12,02 руб.) за единицу
7. Бумага для заметок с клеевым краем 38х51 (1 шт), Цена: 29,57 руб. (цена без НДС: 24,64 руб.) за единицу
8. Этикетки Универсальные (1 УПК), Цена: 611,05 руб. (цена без НДС: 509,21 руб.) за единицу
9. Степлер N 10 (1 шт), Цена: 146,72 руб. (цена без НДС: 122,27 руб.) за единицу
10. Степлер N 24/6 (1 шт), Цена: 195,25 руб. (цена без НДС: 162,71 руб.) за единицу
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 128 позиций)
Предельная стоимость рамочного договора:1 700 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.01.2021 12:00 (было продлено на 1 нед., 2 ч.)
Дата вскрытия заявок:25.01.2021 12:00
Дата рассмотрения заявок:05.02.2021
Дата подведения итогов:05.02.2021
Дата последнего редактирования:18.01.2021 17:42
Ответственное лицо:Акционерное общество Раос Проект
Заказчики
Наименование заказчика:RAOS Project Oy
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 00180, Финляндия, 3 Энергиакуя Хельсинки 00180 Финляндия
Почтовый адрес: 00180, Финляндия, 3 Энергиакуя Хельсинки 00180 Финляндия
Дополнительная информация
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:25.02.2021
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:в соответствии с Частью 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации
Условия поставки:в соответствии с Частью 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации
Дата и время рассмотрения заявок:05.02.2021 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
По результатам закупки будет заключен рамочный договор:Да

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.02.2021 в 16:32 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Подано предложение

Подписано ЭП
ООО "Рельеф-Центр" Платонов А.Ю.
13.01.2021 16:06:22
Всего: 1. Подробнее >>