Лот № 1 Конкурса № 2574375
Право заключения договора на Поставка коронок для бурильного оборудования на объекты АЭС «Руппур». Энергоблок №1 и №2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на Поставка коронок для бурильного оборудования на объекты АЭС «Руппур». Энергоблок №1 и №2
Поставка коронок для бурильного оборудования на объекты АЭС «Руппур». Энергоблок №1 и №2

Категория ОКПД2:
25.73.40.290  Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Коронки для бурильного оборудования (1 КМП), Цена: 49 900 000,00 руб. (НДС не облагается) за единицу
Предельная стоимость рамочного договора:49 900 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.02.2021 10:00
Дата вскрытия заявок:26.02.2021 10:00
Дата рассмотрения заявок:19.03.2021
Дата подведения итогов:30.03.2021
Дата последнего редактирования:09.02.2021 15:43
Ответственное лицо:Бучукури Вероника Темуровна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "НИКИМТ - Атомстрой"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 127410, Российская Федерация, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, 43, ст
Почтовый адрес: 127410, Российская Федерация, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, 43, ст
ИНН:7715719854
КПП:771501001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Критерии оценки:1. Цена единицы продукции;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:20.04.2021
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата производится не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней и не позднее 75 (Семидесяти пяти) календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара. Если Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, следующих за датой подписания Покупателем Акта приема-передачи Товара/ Акта оказанных услуг, при условии предоставления оригиналов первичных документов/
Условия поставки:РФ. 396073, г. Нововоронеж, ул. Первомайская д.2а.
Дата и время рассмотрения заявок:19.03.2021 23:59
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 499000.00 рублей
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
По результатам закупки будет заключен рамочный договор:Да
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.03.2021 в 12:11 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Подано предложение

Подписано ЭП
АО "Хилти Дистрибьюшн ЛТД" Артамонова П.В.
25.02.2021 17:38:14
Всего: 1. Подробнее >>