Лот № 1 Запроса котировок № 1085699
Право заключения договора на Поставка мешалок пропеллерных, бюретки согласно ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на Поставка мешалок пропеллерных, бюретки согласно ТЗ
Поставка мешалок пропеллерных, бюретки согласно ТЗ

Категория ОКПД2:
27.90.33.110  Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Закупочные позиции:
1. Поставка мешалок пропеллерных, бюретки согласно ТЗ (1 -), Цена: 102 550,04 руб. (цена без НДС: 86 906,81 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:102 550,04 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2018 09:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:19.09.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:09.10.2018
Дата подведения итогов:09.10.2018
Дата последнего редактирования:04.09.2018 10:58
Ответственное лицо:Попикова Лариса Валентиновна
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
Почтовый адрес: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
ИНН:5254001230
КПП:525401001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:20.10.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата за Товар (Оборудование) в рамках Договора будет осуществляться по факту поставки 100% Товара (Оборудования) в течение 45 дней после предоставления Покупателю документов (счета, счета-фактуры, товарной накладной, сертификата, технического паспорта).
В случае заключения договора с поставщиком, соответствующим критериям отнесения к субъектам МСП, оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента 100% поставки.
Условия поставки:Склад Покупателя в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области. Доставка товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счёт средств Поставщика.
Дата и время рассмотрения заявок:09.10.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.09.2018 в 13:41 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: признал процедуру несостоявшейся
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего: 0