Комплекс программно-аппаратный Континент 3.7 ЦУС Платформа IPC-100 СКЗИКС3 Inc TS Basic lvl HSEC-3.7-IPC100-CM-KC3-SP1Y Код Безопасности (2 ШТ)
3.
Ключ активации сервиса технической поддержки АПКШ КонтинентHSEC-SUPPORT-ST Код Безопасности (1 ШТ)
Начальная цена всего лота:
954 450,98 руб.
Дата публикации:
19.10.2017 14:59
Дата окончания подачи заявок:
30.10.2017 05:00
Дата вскрытия заявок:
30.10.2017 05:00
Дата рассмотрения заявок:
17.11.2017
Дата подведения итогов:
27.11.2017
Дата последнего редактирования:
19.10.2017 14:59
Ответственное лицо:
Томильцев Владимир Александрович
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "ОТЭК"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
ИНН:
7706757331
КПП:
770101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Малый и средний
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
28.12.2017
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов:
1) счёт на оплату;
2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.;
3) счет–фактура;
4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная;
5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора.
6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
7) документы, подтверждающие проведение всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (если применимо).
Условия поставки:
2.2. Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов:
1) счёт на оплату;
2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.;
3) счет–фактура;
4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная;
5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора.
6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте
Дата и время рассмотрения заявок:
17.11.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.