Право заключения договора на Поставка запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта автомобиля Опель Комбо Поставка запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта автомобиля Опель КомбоСвернуть
Категория ОКПД2:
29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1.
Пост-ка з/ч для ТО и рем.авто ОпельКомбо (1 шт), Цена: 50 000,00 руб.(цена без НДС: 41 666,67 руб.) за единицу
Предельная стоимость рамочного договора:
50 000,00 руб.
Дата публикации:
25.12.2020 13:40
Дата окончания подачи заявок:
13.01.2021 09:00
Дата вскрытия заявок:
13.01.2021 09:00
Дата рассмотрения заявок:
03.02.2021
Дата подведения итогов:
03.02.2021
Дата последнего редактирования:
25.12.2020 13:40
Ответственное лицо:
Марков Денис Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:
ООО "Калининская АЭС-Сервис"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
Почтовый адрес: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
ИНН:
6916015990
КПП:
691601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Дата заключения договора:
15.02.2021
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Оплата по договорам производится с даты подписания документов подтверждающих исполнение обязательств :
- по договорам поставки товара с ценой до 5 млн. руб. в течение 30 (тридцать) календарных дней (с ценой договора свыше 5 млн. руб. в течение 60 (шестьдесят) календарных дней);
- по договорам с субъектами МСП в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней.
(В зависимости по принадлежности Поставщика, а так же от стоимости Договора данный пункт подлежит редактированию.)
Условия поставки:
Россия, Тверская область, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:
03.02.2021 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
По результатам закупки будет заключен рамочный договор:
Организатор подвел итоги 19.01.2021 в 11:42 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки в соответствии с пунктом б) части 1.1 статьи 6.4 ЕОСЗ закупка признана несостоявшейся.