Лот № 1 Запроса котировок № 2541085
Право заключения договора на Поставка запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта автомобиля Опель Комбо

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
29.32.30.390  Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Пост-ка з/ч для ТО и рем.авто ОпельКомбо (1 шт), Цена: 50 000,00 руб. (цена без НДС: 41 666,67 руб.) за единицу
Предельная стоимость рамочного договора:50 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.01.2021 09:00
Дата вскрытия заявок:13.01.2021 09:00
Дата рассмотрения заявок:03.02.2021
Дата подведения итогов:03.02.2021
Дата последнего редактирования:25.12.2020 13:40
Ответственное лицо:Марков Денис Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:ООО "Калининская АЭС-Сервис"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
Почтовый адрес: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
ИНН:6916015990
КПП:691601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:15.02.2021
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата по договорам производится с даты подписания документов подтверждающих исполнение обязательств :
- по договорам поставки товара с ценой до 5 млн. руб. в течение 30 (тридцать) календарных дней (с ценой договора свыше 5 млн. руб. в течение 60 (шестьдесят) календарных дней);
- по договорам с субъектами МСП в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней.
(В зависимости по принадлежности Поставщика, а так же от стоимости Договора данный пункт подлежит редактированию.)
Условия поставки:Россия, Тверская область, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:03.02.2021 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
По результатам закупки будет заключен рамочный договор:Да
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.01.2021 в 11:42 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки в соответствии с пунктом б) части 1.1 статьи 6.4 ЕОСЗ закупка признана несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего: 0