Лот № 1 Конкурса № 950620
Право заключения договора на поставку автоматического настилочно-раскройного комплекса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку автоматического настилочно-раскройного комплекса
Автоматический настилочно-раскройный комплекс

Категория ОКПД2:
28.94.11.110  Машины для экструзии, вытягивания, текстурирования или резки искусственных текстильных материалов
Закупочные позиции:
1. Автоматический настилочно-раскройный комплекс (1 КМП), Цена: 22 708 599,99 руб. (цена без НДС: 19 244 576,26 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:22 708 599,99 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.02.2018 11:00
Дата вскрытия заявок:01.02.2018 11:00
Дата рассмотрения заявок:08.02.2018
Дата подведения итогов:15.02.2018
Дата последнего редактирования:12.01.2018 13:29
Ответственное лицо:Тарасов Виктор Дмитриевич
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
ИНН:7707074137
КПП:770701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:12.03.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Авансовый платеж в размере 30 % от цены Договора, осуществляется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после подписания Сторонами Договора поставки, при этом выплата аванса осуществляется только после предоставления обеспечения возврата аванса, предусмотренного Договором поставки. Счет на авансовый платеж Поставщик предоставляет Покупателю в течение 3 (трех) дней после подписания Договора. Не позднее 5 (пяти) календарных дней от даты поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика, в соответствии с п.3 статьи 168 НК РФ, Поставщик обязан выставить Покупателю счет-фактуру на полученный платеж. Окончательный расчет осуществляется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней по факту поставки Товара с учетом ранее выплаченного авансового платежа согласно Договору поставки, после проведения пуско-наладочных работ и инструктажа персонала Покупателя, предоставления Покупателю всех документов, предусмотренных Договором поставки, подписания Покупателем товарной накладной, Акта приема-передачи Товара, Акта приемки выполненных работ по пуско-наладке и инструктажу персонала Покупателя, и предоставления Поставщиком счета, подлинника счета-фактуры
Условия поставки:Московская область, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:08.02.2018 23:59
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 113543.00 рубля
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.02.2018 в 16:51 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
21 480 000,00 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
Участник 1
31.01.2018 23:19:34
Всего: 1. Подробнее >>