The right to enter into an Agreement for the supply of spare parts for the needs of Voronezhenergo, a branch of OAO IDGC of Center.
Lot #1. The right to enter into an Agreement for the supply of spare parts for the needs of Voronezhenergo, a branch of OAO IDGC of Center. Voronezhenergo, a branch of OAO IDGC of Center
назначена распоряжением Советника генерального директора ОАО «МРСК Центра». Зайцева А.А. – Ответственный секретарь конкурсной комиссии – ведущий специалист Управления логистики и материально-технического обеспечения филиала ОАО «МРСК Центра» - "Воронежэнерго", контактный телефон: (473) 249-57-66
Requirements to the participants:
Участником конкурса может быть любой Поставщик. Претендовать на победу в данном конкурсе может Участник, отвечающий следующим требованиям:
• должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности, управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
• должен обладать гражданской правоспособностью для заключения Договора;
• должен иметь необходимые полномочия от производителей, предлагаемого им оборудования;
• не должен являться неплатежеспособным, банкротом, находящимся в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в конкурсной документации.
Documentation kit:
Время получения конкурсной документации для ознакомления: по рабочим дням с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.
Ознакомиться с конкурсной документацией можно по адресу: РФ, 394033, г. Воронеж, ул. Арзамасская, дом 2, каб. №112. Для решения технических вопросов, связанных с получением конкурсной документации, заинтересованные лица вправе обратиться к Организатору письменно, по факсу или по телефону контактных лиц. Контактное лицо: Зайцева Александра Анатольевна – контактный телефон (473) 749-57-66, адрес электронной почты: Zaitseva.AA@mrsk-1.ru. Конкурсная документация будет предоставлена на русском языке.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
в форме неустойки в размере не менее 2% (два процента), от суммы подаваемой заявки, в рублях РФ (с НДС)
Tender bids:
Все документы, входящие в конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.
Документы, оригиналы которых выданы Поставщику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях — апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода. Организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 10.04.2013 at 12:00 MSK.
Bids evaluation date:
29.04.2013 12:00
Bids evaluation place:
394033, г. Воронеж, ул. Арзамасская, д. 2, каб. 112
Date and time of results announcement:
29.04.2013 12:00
Place of review of bidding results:
394033, г. Воронеж, ул. Арзамасская, д. 2, каб. 112
Contract award criteria and Contract execution term:
В рамках оценочной стадии Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Конкурсной комиссии исходя из следующих критериев:
a) стоимость единицы продукции;
b) технические и качественные характеристики продукции;
c) условия поставки продукции;
d) условия оплаты продукции;
e) надежность Поставщика (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).
Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Поставщика, конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке конкурсных заявок, по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса, будет заключен в течение 20 (двадцати) рабочих дней на основании Протокола о результатах конкурса, подписанного этим Поставщиком и Заказчиком конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 7 580 145,36 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
1) Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания приема конкурсных заявок.
2) Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
Georeferencing:
Россия, Воронежская область, 394026, г. Воронеж, ул. 9 Января, 205
Extract from the Protocol of the competitive commission № 105/ВР from 16.05.2013 г., г. Воронеж
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "Автотехсистема" and enter into an Agreement for the final price 1 634 924,17 RUB(price excl. of VAT: 1 385 528,96 RUB).